Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Каравай один - едоков несколько

Создание электронных курсов – процесс коллективный. Здесь, по большому счету – один в поле не воин. Нужна команда разработчиков. Но и потребление «продуктов обучения» тоже дело «коллективное». К одному и тому же электронному обучающему продукту предъявляют свои ожидания разные субъекты. В корпоративном контексте от высших руководителей до обучаемых. А между ними реализуют свои интересы и потребности промежуточные инстанции, как минимум: линейный менеджмент, HR-служба, учебный центр или вендоры:


Как согласовать и «суммировать» векторы сил и ожиданий каждой из сторон, заинтересованных в осуществлении и в результатах обучения, в одном отдельно взятом обучающем продукте? Увы, часто приходится наблюдать, что потребители результатов обучения ведут себя, словно басенные лебедь, рак да щука. Начиная с момента проектирования курса (а часто на практике им и заканчивая).

Отработаны ли у нас приемы и способы согласования интересов всех сторон? Возможно ли в принципе такое согласование? Имхо, осмысление и решение этих вопросов – задача педагогического проектирования е-курсов, то бишь педагогического дизайна.
Что скажете, коллеги? Как решается эта проблема у Вас?
Разумеется, за исключением тех исключительных случаев, где такая проблема типа не стоит. То есть когда в компании соответствующее подразделение тихо само с собою разрабатывает курс с двумя благородными целями: освоить бюджет + отчитаться о его освоении.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка