Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Содержание и форма в e-learning: демократия и диктат

У тренеров, по крайней мере, западных, ведущих свои программы среди взрослых и, особенно, групповые интервью и групповое принятие решений, брейнсторминги и управляющих проектными работами и извлечением неформальных знаний есть одно правило:
Вести (модерировать и даже фисилицировать) мероприятие так, чтобы оно было демократичным и даже анархичным по содержанию и авторитарным по форме.
Инымы словами, в ходе обсуждения допускаются всевозможные вольности, кроме нарушения определенных норм этики и общения, которые немногочисленны и оговариваются заранее. Всегда считал, что подобный подход незаменими и в е-learning. Тем более, что характер тестирования и обратной связи в нем, как правило, заведомо предзадан. В частности, вебинары, надеюсь, стремлюсь проводить именно так.
Что думаете об этом правиле, коллеги?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Обратная связь по курсам: как собрать более 50 000 анкет за несколько месяцев? Кейс Ашан

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Подборка кейсов за полгода

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха