Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Как аватар влияет на успеваемость

Скажу сразу: никак
Сергей Колков мне вчера прислал данные по тесту Кем бы вы родились, если бы у вас был выбор?
Мы еще не смогли выявить значимых различий между сотрудниками, которые выбирают тот или иной аватар. Кроме возраста.
Данные были такие

  • Пол
  • Дата рождения
  • Название должности
  • Дата приема
  • Баллы
  • время прохождения
  • аватар

Что влияет на выбор аватара, я не нашел. В том, что влияет на баллы, накопал чуть чуть

Посмотрите на картинку: я накопал только два значимых предиктора - время прохождения и стаж. Зеленые - это те сотрудники, что дал 100 % правильный результат по тесту, а красные - любой другой.
Причем заметно, что реально разделяет только время прохождения. Потому что стаж у нас в годах. Для тех, кто умеет читать показатели регрессии, тоже видно, что время прохождения дает больший прогноз.
Coefficients:
                                                   Estimate     Std. Error   z value       Pr(>|z|)  
(Intercept)                                   2.28368       0.67480     3.384      0.000714 ***
log(стаж)                                    0.20085       0.06845     2.934      0.003343 **
log(время.прохождения)          -1.32103     0.09043      -14.608    < 2e-16 ***
Полw                                            -0.10756    0.31813    -0.338      0.735297

Единственная хрень, которую можно считать результатом, эта вот эта таблица

Если сотрудник прошел курс быстрее, чем за 20 чего то там, значит с вероятностью 63 % он получит по нему 100 балов. Но если он не уложился в это время, значит вероятность 90 %, что он не получит 100 балов.
И думаю, всем понятно, что корреляция не есть причинность
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Подборка кейсов за полгода

Автоматизация модульных программ обязательного обучения сотрудников страховой компании «Согласие»

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации

Типовые процессы существуют