Новый дизайн личного кабинета и автоматизированный трек адаптации: кейс компании «Комус»
Как сделать личный кабинет рабочим инструментом для сотрудника, как помочь руководителям влиять на развитие подчиненных, как максимально вовлечь адаптируемых в процесс при этом оптимизировать трудозатраты со стороны наставников и руководителей и как реализовать все это на базе системы WebSoft HCM — в кейсе от компании «Комус». Посмотреть вебинар: Часть 1 Часть 2 О компании: «Комус» занимает лидирующие позиции российского рынка как комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от снабжения канцелярией, компьютерной техникой, продуктами и мебелью до обеспечения производственных площадок. В ассортименте компании представлен большой спектр товаров для упаковки и маркировки, профессиональная химия, рабочая одежда, складская техника, оборудование. Срок реализации: 8 месяцев. Представитель компании: Елена Евстратова, начальник отдела разработки и внедрения диджитал инструментов Центра обучения и развития персонала. Контекст В компании работает Отдел обучения и развития персонала, кото