Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Четырехуровневая модель оценки Киркпатрика

У нас на портале опубликована статья Четырехуровневая модель оценки Киркпатрика
Автор - явный сторонник Киркпатрика, но он делает несколько критических замечаний. Основная критика - против 1-го уровня. Он предлагает заменить первый уровень модели.
Чмитайте, на что
Или вот специальный кусок для педагогических дизайнеров (или педагогических проектировщиков)

" ..чем меньшее значение имеет учебный материал для учащегося, тем больше усилий нужно приложить для разработки и презентации данного материала. Следовательно, если учебный материал не имеет отношения к потребностям самого обучаемого, тогда учебный материал должен «цеплять» обучаемого навороченным дизайном, юмором, играми и т.д… Это не означает, что дизайн, юмор или игры неважны; тем не менее, их использование в учебном процессе гораздо больше, чем просто делать процесс веселым, они помогают и продвигают учебный процесс. И если учебный материал построен на основе ясных целей и дизайна, тогда это помогает учащемуся преодолеть разрыв между существующей и требуемой деятельностями. Следовательно, они (дизайн, юмор, игры) должны мотивировать к обучению – если это не происходит, значит что то пошло наперекосяк в процессе планирования и создания учебного процесса! Если вы вдруг поймаете себя на мысли, что пытаетесь зацепить обучаемых с помощью всяких заманух (дизайн, юмор, игры), вам, видимо, стоит пересмотреть цели вашего учебного процесса"

Это например перекликается с опросом на нашем портале

Факторы эффективного обучения


Популярные сообщения из этого блога

Только без рук, или Как в системе обучения автоматизировать все, что делалось вручную

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Опыт внедрения WebTutor в ПАО «Транснефть»

Классификация HR-систем

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации