Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

О борьбе с жалобщиками

Продолжаю делиться впечатлениями от своей предновогодней встречи с коллегами из Банка "Возрождение" (см. предыдущий пост).

Коллеги рассказали мне еще об одной своей идее. У внутрених заказчиков и пользователей СДО в банке часто возникает вопрос - "Я (или мой сотрудник) потратил кучу времени, изучил курс, а результат изучения в СДО - курс не пройден! У вас неправильный курс (СДО, контрольные вопросы...)".

Чтобы доказать, что у вас "правильные пчелы" и показать пользователям детально (более подробно, чем он видят в учебном портале) результаты изучения курса, коллеги сами сделали в WebTutor печатную форму (см. ниже). Эту форму администратор всегда может сгенерировать по запросу и выслать в виде документа Word жалобщику. Говорят, что очень помогает...

Отчет показывает массу информации, какие цели достигнуты и не достигнуты, на какие вопросы были даны верные и неверные ответы.

Сделать такой отчет удалось благодаря тому, что структура курса, созданного в Courselab, описывается в открытом XML формате, который можно автоматически разобрать и извлечь перечень целей, описание контрольных вопросов и т.п. И если эти данные "скрестить" с детальными данными по оценкам целей и ответов на вопросы обучаемого, которые хранятся в СДО, то получится вот такой отчет:

Отчет о прохождении учебного курса

ФИО
Должность
Подразделение
Организация
Дата рождения
Иванов Иван Иванович
Заместитель начальника отдела
Отдел планирования
Центральный аппарат
30.10.1977

Название курса
Дата активации
Дата начала
Дата последнего посещения
Набранный балл
Статус
Знакомство с Банком (адаптационный курс)
02.12.2011
02.12.2011
20.12.2011
2
В процессе


Название раздела: Правила работы с электронными курсами
Описание
ИД
Полученный балл
Макс. балл
С правилами ознакомлен и буду выполнять
soglacen
1
1(100%)
О курсе. Кол-во просмотров
rules1
1
0(0%)
Правила прохождения. Кол-во просмотров
rules2
1
0(0%)
Навигация. Кол-во просмотров
rules3
1
0(0%)
Ошибки. Кол-во просмотров
rules4
1
0(0%)
Завершение курса. Кол-во просмотров
rules5
1
0(0%)

Название раздела: Знакомство с Банком
Описание
ИД
Полученный балл
Макс. балл
Раздел 1
test_map1
0
0(0%)
Раздел 2
test_map2
0
0(0%)
Раздел 3
t_1
4
4(100%)
Раздел 4
t_2
1
3(33.3333%)
Раздел 5
t_3
3
3(100%)
Раздел 6
t_
0
0(0%)
Раздел 7
t_01
0
0(0%)
Раздел 8
t_02
0
0(0%)
Раздел 9
t_03
0
0(0%)

Результаты выполнения заданий.

В каком году был создан Банк «Возрождение» (ОАО)?

Варианты ответов
Был дан ответ
Верный ответ
1991 год
1991 год
1998 год
2004 год
1917 год
Был дан верный ответ

Как правильно звучит слоган Банка «Возрождение»?

Варианты ответов
Был дан ответ
Верный ответ
Банк, который всегда с тобой
Мы Банк, который всегда рядом
Мы Банк, который всегда рядом
Наш Банк всегда с тобой
Подальше положишь, поближе возьмешь
Был дан неверный ответ

Какие ценности определяют отношения сотрудников с
клиентами Банка «Возрождение»?

Варианты ответов
Был дан ответ
Верный ответ
Отзывчивость, человечность, надежность
Отзывчивость, человечность, надежность
Золото, алмазы, нефть
Акции, облигации, векселя
Надежность, стабильность, престижность
Был дан верный ответ

PS
Как обычно, спасибо Стулову Андрею, руководителю учебного центра Банка за идеи и полезную информацию.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Стандарты электронного обучения

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций