Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Гарнитура, менеджемент и культура электронного общения

Случай 1.
Сейчас веду по пару-тройку часов в день дистанционный консалтинг. На другой стороне – 3 коллеги (общаемся как разом, так и попарно). Один из них страсть как не желает работать с гарнитурой. Из-за чего от 25 до 40%% времени уходит на выслушивание эха, перебранок в офисе партнера и бульканья электрочайника. Едва добился, чтоб собеседник раскошелился на гарнитуру, всего-то за дней 10 просьб уговорил.

Случай 2.
Организовывал вебинар с очного совещания, которое проводили руководители одного очень серьезного ведомства. Со стороны ведомства были один зам.руководителя и 2 начальника управлений. И дистанционная, и очная аудитории могли общаться голосом. При внешних микрофонах и мощных колонках на большой зал. Не хотят руководители наши с гарнитурой на голове перед народом представать. /Вы что, замминистра ее ни за что публично не наденет!/
(На заметку: Почти спасли ситуацию направленные микрофоны, даже от караоке подходят, рекомендую).

Случай 3.
Был недавно у коллеги не вебинаре. Работал он со внешним микрофоном. Чуть расслабился, чуть откинулся на спинку кресла, и голос его стал бочечно-булькающим и разбирать сквозь бульканье глубину мысли оказалось очень затруднительно.

Случаи 4…N
На заседаниях ООН, Совета Европы, Еврокомиссии, саммитах лидеров государств немалые начальники (и даже первые лица! О, ужас) сидят в гарнитурах и нимало не выглядят от этого ущербнее. Видно, что-то не так у них с культурой. Не доросли до нашенских комплексов.

Популярные сообщения из этого блога

Своим путем: составляем адаптивные учебные планы сотрудника

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Классификация HR-систем

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Делаем любую HTML страницу CMI5 курсом