За смычку вузов и производства
Белорусские сенаторы озаботились законодательным обеспечением "интеграционного процесса "образование - наука - производство", для чего приняли участие в семинаре «Образование как основа инновационного развития страны»"
На мероприятии подверглось критике заочное обучение. Оно, мол, невысокого качества, выдает дипломы в рассрочку, да и заочников в вузах непозволительно много: 50 и более процентов от общего числа студентов.
Вот и подумалось, как водится, что виновато в таких перекосах: заочное обучение само по себе, как таковое и по определению? вузы? производство? или, упаси Зевс, менеджмент в сфере образования.
А может, как раз эти 50% и более заочников и есть те, кто мотивирован инновационно влиться в инновационное производство, организуй должным образом вузы процесс такого вливания. Даже если в реальности при поступлении в вуз мотивированы (еще не демотивированы) лишь половина или даже 15-25% из более чем половины удаленного от alma mater студенчества, эффект, ИМХО, будет.
На мероприятии подверглось критике заочное обучение. Оно, мол, невысокого качества, выдает дипломы в рассрочку, да и заочников в вузах непозволительно много: 50 и более процентов от общего числа студентов.
Вот и подумалось, как водится, что виновато в таких перекосах: заочное обучение само по себе, как таковое и по определению? вузы? производство? или, упаси Зевс, менеджмент в сфере образования.
А может, как раз эти 50% и более заочников и есть те, кто мотивирован инновационно влиться в инновационное производство, организуй должным образом вузы процесс такого вливания. Даже если в реальности при поступлении в вуз мотивированы (еще не демотивированы) лишь половина или даже 15-25% из более чем половины удаленного от alma mater студенчества, эффект, ИМХО, будет.