Психологический контракт между eL-дающим и eL-берущим
Важную тему психологического контракта в электронном обучении вынес на обсуждение Юрий Майский на вебинаре «Слушатель и тьютор в e-learning. Психологический контракт»
(материалы мероприятия можно найти здесь).
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjQT2cbBIft3o3qhJtdCctKgll4yOIPyJmyMlrQWF_Bru8vbLUrus1lO3BmxEqW4aBZX5S4foxKLZljJqA-rzTU_1TRlngMQj5-NaY3Fj2aSDdw1OwORVuNJpBEUAJh9mHdrGr2/s400/1.JPG)
Коллега рассказывал о контракте между студентом и тьютором. На деле же существуют и негласные само собой разумеющиеся правила, регламентирующие психологические процессы, включая взаимное доверие, между электронном курсом (и скрытыми за ним препоДАЮЩИМИ) и «берущими» знания – учащимися на основе е-курсов, где живой преподаватель не участвует.
ИМХО, нужен и должен существовать психологический контракт и между «чисто электронным» курсом и его пользователем. Без этого едва ли возможна целенаправленная учебная мотивация, да и вообще согласованные действия по правилам.
Каким образом добиться психологического контракта между сугубо компьютерным (eL 1.0) курсом и учащимся?
(материалы мероприятия можно найти здесь).
Коллега рассказывал о контракте между студентом и тьютором. На деле же существуют и негласные само собой разумеющиеся правила, регламентирующие психологические процессы, включая взаимное доверие, между электронном курсом (и скрытыми за ним препоДАЮЩИМИ) и «берущими» знания – учащимися на основе е-курсов, где живой преподаватель не участвует.
ИМХО, нужен и должен существовать психологический контракт и между «чисто электронным» курсом и его пользователем. Без этого едва ли возможна целенаправленная учебная мотивация, да и вообще согласованные действия по правилам.
Каким образом добиться психологического контракта между сугубо компьютерным (eL 1.0) курсом и учащимся?