Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Семь главных информационных навыков непрерывно учащихся

По данным Society of College, National and University Libraries

1. Способность осознавать потребность в информации.
2. Способность выделять, каким образом можно восполнить «пробел» в информации:
• благодаря знанию соответствующих видов ресурсов, как печатных, так и непечатных,
• благодаря отбору ресурсов, «наилучшим образом удовлетворяющих» стоящей задаче,
• благодаря способности понимания тех условий, которые влияют на доступность источников.
3. Способность конструировать стратегии обнаружения информации:
• способность артикулировать информацию, которую требуется обнаружить посредством ресурсов,
• способность разрабатывать систематические методы, походящие для удовлетворение этого требования,
• способность понимать принципы конструирования и создания баз данных.
4. Способность обнаруживать и получать доступ к информации:
• способность разрабатывать соответствующие техники,
• способность использовать коммуникативные и информационные технологии, включая международные академические сети,
• способность использовать соответствующие библиографические и аннотационные службы, индексы цитирования и базы данных,
• способность использовать методы повышения осведомленности, чтобы быть в курсе современные данных.
5. Способность сравнивать и оценивать информацию, полученную из различных источников:
• осведомленность о проблемах предвзятого отношения и авторитета,
• осведомленность о процессе реферирования научных публикаций,
• знание о соответствующем способе извлечении информации, включающей требуемую информацию.
6. Способность организовывать, применять и передавать информацию другим способами, соответствующими актуальной ситуации:
• способность создавать библиографические ссылки в отчетах о проектах и диссертациях,
• способность создавать личную библиографическую систему,
• способность применять информацию для решения насущных проблем,
• способность эффективно передавать информацию, используя соответствующих посредников.
7. Способность синтезировать и собирать существующую информацию, создавая на ее основе новое знание/.

Источник
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?