Мелочи, а неприятно
Неоднократно приходилось сталкиваться примерно с подобной ситуацией:
Пользователь «прошел фрагмент» курса. Освоил более или менее успешно некоторый его фрагмент, о чем ему сообщается по итогам выполнения некого текущего или промежуточного теста. Например:
Мало того, что проверки результатов учения как таковой здесь, по большому счету, не происходит. Мало того, что учащемуся легко запутаться здесь в процентах и баллах.
Ему еще предъявляется примерно такая строка состояния продвижения по контенту:
Куда податься нашему учащемуся, если он к тому же слегка подзабыл, как назывался раздел, по которому он только что оттестировался, особенно если в «шапке» слайда название такого раздела не указано? (Что вестя типично на слайдах с тестами или интерпретацией их результатов)
Вроде бы и «мелочи», зато как такие мелочи способны оттолкнуть пользователей от электронного обучения!
Пользователь «прошел фрагмент» курса. Освоил более или менее успешно некоторый его фрагмент, о чем ему сообщается по итогам выполнения некого текущего или промежуточного теста. Например:
Мало того, что проверки результатов учения как таковой здесь, по большому счету, не происходит. Мало того, что учащемуся легко запутаться здесь в процентах и баллах.
Ему еще предъявляется примерно такая строка состояния продвижения по контенту:
Куда податься нашему учащемуся, если он к тому же слегка подзабыл, как назывался раздел, по которому он только что оттестировался, особенно если в «шапке» слайда название такого раздела не указано? (Что вестя типично на слайдах с тестами или интерпретацией их результатов)
Вроде бы и «мелочи», зато как такие мелочи способны оттолкнуть пользователей от электронного обучения!