Мелочи, а неприятно
Неоднократно приходилось сталкиваться примерно с подобной ситуацией:
Пользователь «прошел фрагмент» курса. Освоил более или менее успешно некоторый его фрагмент, о чем ему сообщается по итогам выполнения некого текущего или промежуточного теста. Например:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgiPJhiAomLmgxis3ofn9CmXRfYsRh5kn6YwX4vMEcpm6Iwf6nHk-VKYUeCqLnBDjnm6oaAQkGmyGYSOJn4242eHAqgDrkFNR4Egc_Efto6nI9mrDHQ_7HzAFM8FjXnQHtq0A0V/s400/2.JPG)
Мало того, что проверки результатов учения как таковой здесь, по большому счету, не происходит. Мало того, что учащемуся легко запутаться здесь в процентах и баллах.
Ему еще предъявляется примерно такая строка состояния продвижения по контенту:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhiPNrFDDuf8PTAi1y1prFRdu58sWNuzaiW2b0akBhBInyQi4oRmTDIRkLaTxqQGvxqpRepWKKkXIxAPVf8pB9jCru8Z4Rhk5uQxJp1Nex71gvCCOPkF0RoBN4VG6CYZudXr1G0/s400/1.JPG)
Куда податься нашему учащемуся, если он к тому же слегка подзабыл, как назывался раздел, по которому он только что оттестировался, особенно если в «шапке» слайда название такого раздела не указано? (Что вестя типично на слайдах с тестами или интерпретацией их результатов)
Вроде бы и «мелочи», зато как такие мелочи способны оттолкнуть пользователей от электронного обучения!
Пользователь «прошел фрагмент» курса. Освоил более или менее успешно некоторый его фрагмент, о чем ему сообщается по итогам выполнения некого текущего или промежуточного теста. Например:
Мало того, что проверки результатов учения как таковой здесь, по большому счету, не происходит. Мало того, что учащемуся легко запутаться здесь в процентах и баллах.
Ему еще предъявляется примерно такая строка состояния продвижения по контенту:
Куда податься нашему учащемуся, если он к тому же слегка подзабыл, как назывался раздел, по которому он только что оттестировался, особенно если в «шапке» слайда название такого раздела не указано? (Что вестя типично на слайдах с тестами или интерпретацией их результатов)
Вроде бы и «мелочи», зато как такие мелочи способны оттолкнуть пользователей от электронного обучения!