Нетривиальный курс
Учебный курс по борьбе с коррупцией будет назначен российским чиновникам, борющимся с коррупцией. Нетривиальная образовательная задача, предполагающая столь же нетривиального решения.
Всего за 36 часов лиц, которые будут заняты антикоррупционной деятельностью, разумеется, среди чиновников, научат не только правильно проверять налоговые декларации и сотрудничать с милицией при попытках подкупа,
но и
предоставят возможность освоить основы прикладной коррупционной психологии, что «…позволит борцам с коррупцией определять среди чиновников типы личности, склонные к недобросовестной службе». Все научно обоснованно, ибо в РАГС создали методику «определения типа личности, склонной либо не склонной к коррупционным действиям.»
Программа обучения включает 10 лекционных и 26 практических часов занятий.
«Основная задача курса — научить чиновников не выявлять и наказывать коррупционеров, а сделать так, чтобы люди ими не становились», - считает сотрудник Кремля.
Сразу же подумалось:
- какими образовательными средствами будет достигаться решение задачи курса?
- каковы критерии измеримости его результата?
- а можно ли такой курс реализовать, пусть и частично, в формате электронного обучения?
Здесь, ИМХО, симуляции и серьезные игры пришлись бы очень кстати.
Всего за 36 часов лиц, которые будут заняты антикоррупционной деятельностью, разумеется, среди чиновников, научат не только правильно проверять налоговые декларации и сотрудничать с милицией при попытках подкупа,
но и
предоставят возможность освоить основы прикладной коррупционной психологии, что «…позволит борцам с коррупцией определять среди чиновников типы личности, склонные к недобросовестной службе». Все научно обоснованно, ибо в РАГС создали методику «определения типа личности, склонной либо не склонной к коррупционным действиям.»
Программа обучения включает 10 лекционных и 26 практических часов занятий.
«Основная задача курса — научить чиновников не выявлять и наказывать коррупционеров, а сделать так, чтобы люди ими не становились», - считает сотрудник Кремля.
Сразу же подумалось:
- какими образовательными средствами будет достигаться решение задачи курса?
- каковы критерии измеримости его результата?
- а можно ли такой курс реализовать, пусть и частично, в формате электронного обучения?
Здесь, ИМХО, симуляции и серьезные игры пришлись бы очень кстати.