Использование «пиратов» как составной части маркетинговой политики
Всем известный бразильский писатель Пауло Коэльо, не просто не возражает против распространения своих книг в сети нелегально, но и сам способствует этому. Этот уважаемый муж открыл блог Pirate Coelho, на котором сам размещает ссылки на трекеры торентов или прямые ссылки на свои книги уже расшаренные в сети. Есть ссылки и на русскоязычные версии книг. Писатель утверждает, что такая практика в 2007 году значительно подняла объемы продаж бумажных вариантов его книг. Вот такой сетевой маркетинг, в пику всяким псевдоборцам за авторские права — пишет Хабрахабр.
_
Этот опыт косвенно подтверждает, что Массачусетский Технологический Институт правильно поступает, публикуя в интернете свои лекции.
_
Этот опыт косвенно подтверждает, что Массачусетский Технологический Институт правильно поступает, публикуя в интернете свои лекции.