Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Кейс «Цель курса» для дизайнеров курсов

Дано:
В силу производственной необходимости пришлось наткнуться на проблему «Цель (электронного) курса». Первым делом бросился на поисковики других посмотреть (=у других подсмотреть). Не помогло! Оказывается, в формулировках целей имеет место определенное разнообразие. Привожу отдельные образцы (см. ниже) предъявления целей краткосрочных (двух- и одного однодневного) тренингов и даже одного электронного курса по тождественно сформулированной авторами теме. (Во избежание рекламы ссылки не даются.)

Давайте задумаемся:
1. Для кого формулируется цель курса:
- для ведущего,
- для обучаемого,
- для заказчика?

2. Какими отличительными характеристиками должна обладать формулировка цели курса?

3. Вы готовы сходу ответить на вопросы 1 и 2? (Ваш покорный слуга – не готов)

Образцы:
1. Управление конфликтом
Цель
Определение стратегий конфликтного взаимодействия и отработка эффективных приемов по разрешению конфликта

2. Управление конфликтами (Электронный курс)
Цель курса – научить избегать непродуктивных конфликтов, извлекать пользу из неизбежного конфликта, свести к минимуму конфликты с другими сотрудниками, управлять собой и другими людьми в конфликтной ситуации.

3. Управление конфликтом
Цели
1. Научиться разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью.
2. Научиться предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения.
3. Научиться эффективному посредничеству в конфликтах третьих лиц.


4. Управление конфликтами
Цели и задачи:
- Развитие навыков анализа своих действий.
- Развитие навыков эффективного разрешения конфликтов.
- Способствовать переходу от конфликтогенных социально-психологических стереотипов и позиционного мировоззрения к принципиальному и консенсусному мышлению.

5. Управление конфликтом
Цели:
повышение осведомленности о психологических особенностях делового общения,
совершенствование способности понимания и прогнозирования поведения партнера по общению,
совершенствование навыков установления и развития психологического контакта,
развитие умений и навыков ведения целенаправленной беседы, оказания психологического воздействия и защиты от агрессивного поведения собеседника,
развитие навыков поведения в сложных ситуациях (конфликты, тупиковые» ситуации, манипуляция).

6. Управление конфликтами
Программа нацелена помочь участникам развить способности понимания и прогнозирования поведения партнера по общению и навыки воздействия и защиты от агрессивного поведения собеседника.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Теория программированного обучения Э.Л.Торндайка и Б.Ф.Скиннера

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF