Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

За смычку вузов и производства

Белорусские сенаторы озаботились законодательным обеспечением "интеграционного процесса "образование - наука - производство", для чего приняли участие в семинаре «Образование как основа инновационного развития страны»"

На мероприятии подверглось критике заочное обучение. Оно, мол, невысокого качества, выдает дипломы в рассрочку, да и заочников в вузах непозволительно много: 50 и более процентов от общего числа студентов.

Вот и подумалось, как водится, что виновато в таких перекосах: заочное обучение само по себе, как таковое и по определению? вузы? производство? или, упаси Зевс, менеджмент в сфере образования.
А может, как раз эти 50% и более заочников и есть те, кто мотивирован инновационно влиться в инновационное производство, организуй должным образом вузы процесс такого вливания. Даже если в реальности при поступлении в вуз мотивированы (еще не демотивированы) лишь половина или даже 15-25% из более чем половины удаленного от alma mater студенчества, эффект, ИМХО, будет.


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Новый релиз WebTutor (Websoft HCM)

Как реализовать учебный портал «с нуля» - опыт компании Триколор

E-Staff 5.0 - полностью новый интерфейс для рекрутеров

Digital инструменты для тренера