Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

3-d стаканчики и ВАУ-приемы

Сегодня получил ТЗ от клиента на реализацию опросника 360. Помимо традиционной формы оценки компетенций нас попросили сделать форму, в которой оценщик должен отранжировать некоторые показатели. Ничего сложного в этом нет, програмировать ничего не надо - просто надо задать набор вопросов (по одному на показатель) и шкалу оценки для них (не проявляется, проявляеться редко, ...).

Но требования клиента сформулированы так - на экране у пользователя показатели появляются последовательно в виде трехмерных шариков. Эти шарики надо мышкой класть в трехмерные же стаканчики, покрашенные в разные цвета, на которых написана названия (шкал).



Сделать это, безусловно, можно. Придется попрограммировать на flash и прикрутить swf к порталу оценки. Клиенту предстоит заплатить за это кучку денег.

Вот только дает ли это что-то кроме крика "ВАУ!!!" при первом показе пользователю?? Не заплачет ли тот в последствие от такого интерфейса? Сдается мне что при большом объеме оцениваемых, выбирать пункт меню из выпадающего списка точно быстрее чем шарики таскать по экрану.

Как часто мы тратим усилия в электронных курсах на такие ВАУ-штуки и в каком объеме их наличие осмысленно и оправдано? В том что что-то крутое и завораживающее должно быть я не сомневаюсь, иначе будет совсем скучно...


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Как создать курс для мобильного устройства без специальных знаний?

Обновленная версия Courselab Online

Упрощаем администрирование дистанционного обучения - динамические группы

Как создать клиентоориентированную СДО и увеличивать число пользователей ежемесячно: кейс ПАО ЧТПЗ