О функциях учебного текста и кое-чём еще…
Вчера с коллегами обсуждали вопрос об отдельных приемах создания текстового контента на вебинаре. При этом на форуме состоялся своеобразный превебинар, что случается довольно редко. Увы, практика показывает, что обсуждения открытых вебинаров (да и закрытых тоже :( идет не очень активно или куда пассивнее, чем этого хотелось бы ведущим и организаторам. А то и вовсе не идет. Явно это симптом, хотя мне самому скорее непонятно, чем понятно, симптом чего.
Несколько скриншотов слайдов вебинара:
К счастью, в аудитории не было единодушия. Многие репрезентируемые тезисы и аргументы воспринимались аудиторией критично. Значит, вебинар получился, раз не получилось, что участники "тотально смотрят ведущему в рот!, ИМХО.
Материалы онлайн общения на тему «Несколько приемов подготовки текстового контента» доступны здесь.
Несколько скриншотов слайдов вебинара:
К счастью, в аудитории не было единодушия. Многие репрезентируемые тезисы и аргументы воспринимались аудиторией критично. Значит, вебинар получился, раз не получилось, что участники "тотально смотрят ведущему в рот!, ИМХО.
Материалы онлайн общения на тему «Несколько приемов подготовки текстового контента» доступны здесь.