Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Кейс «Цель курса» для дизайнеров курсов

Дано:
В силу производственной необходимости пришлось наткнуться на проблему «Цель (электронного) курса». Первым делом бросился на поисковики других посмотреть (=у других подсмотреть). Не помогло! Оказывается, в формулировках целей имеет место определенное разнообразие. Привожу отдельные образцы (см. ниже) предъявления целей краткосрочных (двух- и одного однодневного) тренингов и даже одного электронного курса по тождественно сформулированной авторами теме. (Во избежание рекламы ссылки не даются.)

Давайте задумаемся:
1. Для кого формулируется цель курса:
- для ведущего,
- для обучаемого,
- для заказчика?

2. Какими отличительными характеристиками должна обладать формулировка цели курса?

3. Вы готовы сходу ответить на вопросы 1 и 2? (Ваш покорный слуга – не готов)

Образцы:
1. Управление конфликтом
Цель
Определение стратегий конфликтного взаимодействия и отработка эффективных приемов по разрешению конфликта

2. Управление конфликтами (Электронный курс)
Цель курса – научить избегать непродуктивных конфликтов, извлекать пользу из неизбежного конфликта, свести к минимуму конфликты с другими сотрудниками, управлять собой и другими людьми в конфликтной ситуации.

3. Управление конфликтом
Цели
1. Научиться разрешать возникающие конфликты с максимальным конструктивизмом и эффективностью.
2. Научиться предотвращать конфликты путём освоения бесконфликтного общения.
3. Научиться эффективному посредничеству в конфликтах третьих лиц.


4. Управление конфликтами
Цели и задачи:
- Развитие навыков анализа своих действий.
- Развитие навыков эффективного разрешения конфликтов.
- Способствовать переходу от конфликтогенных социально-психологических стереотипов и позиционного мировоззрения к принципиальному и консенсусному мышлению.

5. Управление конфликтом
Цели:
повышение осведомленности о психологических особенностях делового общения,
совершенствование способности понимания и прогнозирования поведения партнера по общению,
совершенствование навыков установления и развития психологического контакта,
развитие умений и навыков ведения целенаправленной беседы, оказания психологического воздействия и защиты от агрессивного поведения собеседника,
развитие навыков поведения в сложных ситуациях (конфликты, тупиковые» ситуации, манипуляция).

6. Управление конфликтами
Программа нацелена помочь участникам развить способности понимания и прогнозирования поведения партнера по общению и навыки воздействия и защиты от агрессивного поведения собеседника.

Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации