Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Массовый масштаб: E-Staff открывает новые возможности

«Качественно новый уровень работы» – так отзываются о результатах использования программы E-Staff в кадровом агентстве Human Result. Компании удалось с успехом реализовать целый ряд масштабных проектов по массовому подбору персонала для крупных заказчиков.

Справка проекта

Компания: Human Result.
Идея: использовать E-Staff для расширения возможностей компании, в том числе, для реализации проектов по массовому подбору.
Срок внедрения: 2 месяца.
Представитель компании:  генеральный директор Оксана Гончарова.

О компании


Кадровое агентство Human Result успешно справляется как с проектами массового подбора специалистов по всей России, так и с точечными проектами, подбирая высококвалифицированных специалистов из различных сфер деятельности, включая IT, топ-менеджеров и руководителей. 

Команда как молодых, так и уже зарекомендовавших себя специалистов по работе с персоналом помогает работодателям найти высококвалифицированныx сотрудников, которых они ищут, а соискателям – их работу мечты. 

С чем столкнулись 

Самой важной интеллектуальной собственностью, которой обладает компания, – это база кандидатов. Однако если многочисленные резюме не систематизированы, невозможно комфортно и максимально эффективно вести историю взаимодействия с соискателями, при этом циклические операции процесса рекрутмента  требуют значительных временных затрат.

Чтобы сократить время на рутинные действия, ввести комплексную историю взаимодействия с кандидатами, реализовать не только точечный, но и массовый подбор, в Human Result решили внедрить, а затем расширить функционал E-Staff.

Как это работает 

Система интегрируется с работными сайтами и позволяет искать резюме через базу, загружать резюме кандидата под конкретную вакансию. Если рекрутеру понадобится представить кандидата в другие компании, то он избавлен от необходимости снова проводить с ним полное интервью, так как в базе ведется история взаимодействия с соискателем, фиксируются причины ухода с предыдущих мест работы, достигнутые результаты и т.д. Рекрутер связывается с кандидатом, чтобы обсудить конкретную вакансию и обновить актуальность резюме с учетом последних мест его работы. Это в первую очередь экономит  время сотрудников компании.

Система позволила автоматизировать шаблоны писем, рассылок и при необходимости sms-уведомлений. Достаточно один раз настроить вакансию, чтобы кандидаты при переводе в определенный статус получали сообщения со схемой проезда, приглашение на разные этапы собеседований и т.д.

Благодаря системе удается избежать задвоения работы рекрутеров: войдя в систему, они видят, кто и когда последним работал с кандидатом, на каком этапе остановилось взаимодействие, есть ли потребность и возможность рассмотреть соискателя на другие вакансии и т.д. Таким образом несколько рекрутеров не дублируют работу друг друга и не задействуют одного и того же кандидата для рассмотрения по разным вакансиям. С точки зрения управления система позволяет иметь прозрачную информацию об аналитических показателях для оценки эффективности работы каждого рекрутера.

Задачи, которые также решает система, – это работа с самоотказами кандидатов и доведение до них конечного статуса, в том числе отказа от клиентов. Программа позволяет рассылать кандидатам индивидуальные письма по поводу их статусов и таким образом улучшает сервис взаимодействия с соискателями.

Этапы работы 


Human Result использует E-Staff с 2016 года. В компании отмечают, что программа достаточно сложная «на старте», и при ее внедрении возникла необходимость серьезной адаптации к нуждам агентства: начиная с настройки шаблонов писем и заканчивая стадиями рассмотрения, которые проходит кандидат. На начальных стадиях работы большую помощь оказала служба поддержки разработчика.

Затем силами приглашенного программиста удалось реализовать все необходимые доработки: настроить шаблон письма под каждую вакансию, интегрировать работу автодозвона и E-Staff и т.д.

Интересные решения 

1. Компания реализовала интеграцию E-Staff с коммуникационными инструментами. Благодаря интеграции с провайдером телефонии можно осуществлять вызовы абонентам из самой системы в один клик.

2. База позволяет устанавливать сроки нахождения кандидатов в каждом из статусов и автоматически высылает напоминания рекрутерам о необходимости связаться с клиентом, об информировании соискателя о временной задержке решения в его отношении и т.д.

Масштаб проекта

E-Staff приобрел новое значение с внедрением в компании направления по подбору массовых позиций, таких как водители-экспедиторы, курьеры, продавцы-консультанты, менеджеры по продажам и прочие.  Нередко, для того чтобы закрыть десяток позиций, приходится работать с кандидатами не менее месяца, рассматривая до 10 тысяч резюме соискателей «на входе». Управление таким массовым подбором без эффективной системы было бы невозможным.

E-Staff позволил привлекать большое количество рекрутеров (до 30-40 исполнителей на одном проекте в зависимости от сезона), отслеживать статистику по воронке рекрутинга и формировать данные по конверсии, которая при массовом подборе является основной технологией для управления трафиком, контроля и анализа процессов.

Благодаря E-Staff, можно отбирать на одну вакансию большее количество кандидатов. В среднем на одну точечную вакансию приходится около 100 кандидатов, что предоставляет клиенту широкое поле для выбора.

E-Staff позволил без сложных поисковых систем быстро находить нужного кандидата, переводя наработанный трафик кандидатов из аналогичной вакансии. Удобная система персональной рассылки позволяет активировать взаимодействие с теми кандидатами, которые не находятся в поиске работы, и рынок не видит их резюме на обычных Job сайтах.

На данный момент в базе компании находится 132 750 уникальных резюме.

Результаты 


В том числе благодаря E-Staff компания реализовала несколько крупных проектов. Первый – для компании «СПСР» по массовому подбору водителей-экспедиторов и водителей корпоративного транспорта (порядка 8 600 человек были отобраны на вакансии, из которых около 500 в итоге дошли до группового собеседования).

Еще один проект массового подбора был реализован для компании Gett. В ходе работы ежемесячно в течение около полутора лет рассматривались кандидаты на позицию менеджера по продажам. В итоге базу агентства пополнили порядка 68 тысяч релевантных резюме кандидатов из нескольких регионов России, а для заказчика был сформирован отдел продаж из около 100 человек.

По направлению HoReCa был поставлен качественный поток на позицию официанта – порядка 300 человек в месяц.

Для Московского кредитного банка в ограниченный срок три недели были подобраны по одной-две вакансии в дополнительные офисы в 16 регионах.

В этих и других проектах компания Human Result стала трафикообразующим агентством для заказчиков.

Итоги 

1. Система позволила выйти на новый уровень масштаба, глобальности и массовости проектов, увеличить охват кандидатов и повысить продуктивность рекрутеров. Теперь один сотрудник может работать с несколькими тысячами кандидатов, используя всю базу резюме компании.

2. Изменились качественные показатели работы с кандидатами после того, как с ними, с помощью системы, была налажена эффективная обратная связь. Соискатель теперь получает актуальные уведомления о ходе подбора, сформированные системой.

3. Процессы автоматизированы и прозрачны: системой могут пользоваться до 40 человек, не пересекаясь по кандидатам и не дублируя работу друг друга.

4. Система позволила собирать управленческую статистику по всем этапам подбора. Аналитика позволяет понять на каком этапе есть сложности, как можно прогнозировать дальнейшие проекты, предсказывать их успешность по срокам, анализировать стоимость закрытия вакансий и т.д.

Все перечисленное, выводит работу агентства на качественно новый уровень.

«Благодаря системе мы реализовывали интересные крупные проекты,  в том числе для кампаний подбора федерального и регионального уровней. Несмотря на определенные сложности использования, программа очень эффективна и позволяет гибко настраивать функционал под задачи подбора. Без E-Staff мы бы точно не справились с массовыми проектами. Именно внедрение данной базы качественно изменило уровень и нашей работы, и результаты, которые оценивают наши клиенты». 

Оксана Гончарова 

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций