Хранение почтовой переписки с кандидатами в E-Staff
В очередной статье о функциях E-Staff расскажем о возможностях системы получать и сохранять в базе переписку пользователей с кандидатами и контактными лицами.
Возможности системы:
Эта возможность, несложная по настройкам, открывает рекрутерам интересные новые возможности для автоматизации взаимодействия с кандидатами.
Зачем эта возможность?
Очень часто рекрутеру необходимо просматривать переписку с соискателем, которая велась по электронной почте.
Без автоматизации, требуется несколько действий:
Для этого рекрутеру придется переключиться на другое приложение. Поиск может занять достаточно ощутимое время при больших объемах почтовой базы.
Чтобы этого избежать, в E-Staff реализован функционал хранения переписки, причем не только с кандидатами, но и с другими контактными лицами (например, внешними контрагентами).
Сканирование почтовых ящиков
После настройки на основании указанных учетных данных пользователя программа сканирует его почтовый ящик и сверяет электронные адреса всех кандидатов и контактных лиц, которые есть в базе, на предмет наличия писем. Если письма будут обнаружены, то они автоматически подгружаются системой в базу E-Staff и закрепляются за соответствующей карточкой.
Сканирование происходит в соответствии с расписанием, заданным администратором. Например, каждые полчаса.
Просмотр загруженных писем
Рекрутер может просмотреть переписку прямо в карточке кандидата в разделе «Переписка по E-mail». Никакого дополнительного поиска производить не нужно – достаточно просто в этой же карточке перейти в соответствующий подраздел. Он содержит список загруженных писем в хронологическом порядке, относящихся к определенному человеку, с пометкой «Входящее/Исходящее».
Аналогичным образом отображается переписка с другими контактными лицами, внешними контрагентами. Просмотреть общий список загруженных почтовых сообщений можно в главном окне программы, в разделе «E-mail-переписка».
Использование функционала позволяет:
Возможности системы:
- Загрузка сообщений из почтовой системы
- Просмотр сообщений
- Хранение сообщений
- Поиск по архиву сообщений
Эта возможность, несложная по настройкам, открывает рекрутерам интересные новые возможности для автоматизации взаимодействия с кандидатами.
Зачем эта возможность?
Очень часто рекрутеру необходимо просматривать переписку с соискателем, которая велась по электронной почте.
Без автоматизации, требуется несколько действий:
- скопировать из карточки кандидата его e-mail,
- открыть почтовую программу,
- запустить поиск
- найти все соответствующие письма.
Для этого рекрутеру придется переключиться на другое приложение. Поиск может занять достаточно ощутимое время при больших объемах почтовой базы.
Чтобы этого избежать, в E-Staff реализован функционал хранения переписки, причем не только с кандидатами, но и с другими контактными лицами (например, внешними контрагентами).
Сканирование почтовых ящиков
После настройки на основании указанных учетных данных пользователя программа сканирует его почтовый ящик и сверяет электронные адреса всех кандидатов и контактных лиц, которые есть в базе, на предмет наличия писем. Если письма будут обнаружены, то они автоматически подгружаются системой в базу E-Staff и закрепляются за соответствующей карточкой.
Сканирование происходит в соответствии с расписанием, заданным администратором. Например, каждые полчаса.
Просмотр загруженных писем
Рекрутер может просмотреть переписку прямо в карточке кандидата в разделе «Переписка по E-mail». Никакого дополнительного поиска производить не нужно – достаточно просто в этой же карточке перейти в соответствующий подраздел. Он содержит список загруженных писем в хронологическом порядке, относящихся к определенному человеку, с пометкой «Входящее/Исходящее».
Аналогичным образом отображается переписка с другими контактными лицами, внешними контрагентами. Просмотреть общий список загруженных почтовых сообщений можно в главном окне программы, в разделе «E-mail-переписка».
Использование функционала позволяет:
- Экономить время на рутинных операциях.
- Повысить качество взаимодействия с кандидатами и контактными лицами.
- Сохранить всю историю переписки и иметь к ней удобный доступ 24/7.