Мотивационная программа, реализованная с помощью модуля «Геймификация» на учебном портале
По материалам конференции Е-Практика.
Мы хотим познакомить вас с программой “КадроМаркет”. Это мотивационный проект, реализованный с помощью модуля «Геймификация» на учебном портале компании CARCADE. Цель данного проекта - повышение внутренней клиентоориентированности сотрудников. Ведь в компании есть показатели, которые не входят в KPI и при этом являются очень важными. Таким и есть внутренняя клиентоориентированность.
Программа “КадроМаркет” - это система благодарностей, с помощью которой сотрудники могут сказать «Спасибо» друг другу за помощь в работе, за идеи. Все полученные благодарности конвертируются во внутреннюю валюту КадроМаркета – КадроМарки, суммируются и накапливаются на личных счетах сотрудников. В дальнейшем они могут быть потрачены на приобретение материальных товаров, услуг и возможностей в виртуальном магазине – КадроМаркете. При этом в любой момент времени каждый сотрудник может посмотреть состояние своего счета, а также сравнить его с достижениями коллег.
Согласно правилам программы “КадроМаркет”:
- За месяц можно сказать «Спасибо» только 10 раз.
- «Спасибо», сказанные самому себе, удаляются из счета.
- Сотрудник, получивший благодарность, автоматически получает письмо с описанием того, кто и за что сказал ему «Спасибо».
- В КадроМаркете представлены более 20 лотов (материальные товары, услуги и возможности) стоимостью от 10 до 150 КадроМарок.
Спустя год после старта программы, были зафиксированы такие результаты:
- отправлено (а, значит, и получено:) более 11000 «Спасибо»,
- 830 сотрудников выразили благодарность своим коллегам через портал,
- за 2 недели работы магазина куплено 187 лотов.