Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Как аватар влияет на успеваемость

Скажу сразу: никак
Сергей Колков мне вчера прислал данные по тесту Кем бы вы родились, если бы у вас был выбор?
Мы еще не смогли выявить значимых различий между сотрудниками, которые выбирают тот или иной аватар. Кроме возраста.
Данные были такие

  • Пол
  • Дата рождения
  • Название должности
  • Дата приема
  • Баллы
  • время прохождения
  • аватар

Что влияет на выбор аватара, я не нашел. В том, что влияет на баллы, накопал чуть чуть

Посмотрите на картинку: я накопал только два значимых предиктора - время прохождения и стаж. Зеленые - это те сотрудники, что дал 100 % правильный результат по тесту, а красные - любой другой.
Причем заметно, что реально разделяет только время прохождения. Потому что стаж у нас в годах. Для тех, кто умеет читать показатели регрессии, тоже видно, что время прохождения дает больший прогноз.
Coefficients:
                                                   Estimate     Std. Error   z value       Pr(>|z|)  
(Intercept)                                   2.28368       0.67480     3.384      0.000714 ***
log(стаж)                                    0.20085       0.06845     2.934      0.003343 **
log(время.прохождения)          -1.32103     0.09043      -14.608    < 2e-16 ***
Полw                                            -0.10756    0.31813    -0.338      0.735297

Единственная хрень, которую можно считать результатом, эта вот эта таблица

Если сотрудник прошел курс быстрее, чем за 20 чего то там, значит с вероятностью 63 % он получит по нему 100 балов. Но если он не уложился в это время, значит вероятность 90 %, что он не получит 100 балов.
И думаю, всем понятно, что корреляция не есть причинность

Популярные сообщения из этого блога

Своим путем: составляем адаптивные учебные планы сотрудника

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Классификация HR-систем

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Делаем любую HTML страницу CMI5 курсом