Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Сорвалось :) или Давайте разберемся

На вебинаре (материалы выложены здесь), посвященном критериям оценки курса, позволил себе высказывание, что курсы, реализованные не в интерактивной стратегии (см. рис.) не являются собственно электронными курсами в полном смысле, поскольку подрывают ведущий принцип e-learning – принцип интерактивности. А также не выполняют главной наставнической функции – управлять учением.



То есть, продукты, реализованные в стратегиях 1 и 3 – это скорее электронные книги, промо- маркетингово-рекламные продукты и т.п. монологические трансляторы данных. Пусть даже и с элементами интерактива, преимущественно в виде рутинного контроля рутинных операций.

Такая точка зрения встретила серьезные возражения многих участников вебинара. Как бы вы нас рассудили коллеги? К чему вы более тяготеете, «делать что-то на стыке педагогики и кибернетики, или на стыке педагогики и графического (даже не информационного) дизайна» (С) Максим Скрябин.


Популярные сообщения из этого блога

Только без рук, или Как в системе обучения автоматизировать все, что делалось вручную

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Опыт внедрения WebTutor в ПАО «Транснефть»

Классификация HR-систем

Стандарты электронного обучения - CMI5 vs SCORM - сравнительная таблица