Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Сорвалось :) или Давайте разберемся

На вебинаре (материалы выложены здесь), посвященном критериям оценки курса, позволил себе высказывание, что курсы, реализованные не в интерактивной стратегии (см. рис.) не являются собственно электронными курсами в полном смысле, поскольку подрывают ведущий принцип e-learning – принцип интерактивности. А также не выполняют главной наставнической функции – управлять учением.



То есть, продукты, реализованные в стратегиях 1 и 3 – это скорее электронные книги, промо- маркетингово-рекламные продукты и т.п. монологические трансляторы данных. Пусть даже и с элементами интерактива, преимущественно в виде рутинного контроля рутинных операций.

Такая точка зрения встретила серьезные возражения многих участников вебинара. Как бы вы нас рассудили коллеги? К чему вы более тяготеете, «делать что-то на стыке педагогики и кибернетики, или на стыке педагогики и графического (даже не информационного) дизайна» (С) Максим Скрябин.

Популярные сообщения из этого блога

Как выбрать систему HR-автоматизации? Сравниваем несравнимое.

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Классификация HR-систем

Своим путем: составляем адаптивные учебные планы сотрудника

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?