Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Знать не нужно понимать и оценивать / или Миниурок педдизайна

Долго пытался врубиться, что мешает нашим илёнинцам найти точки соприкосновения в общении друг с другом (не говорю уже о формах и содержании типа еЛ дискуссий).

Обращение к классику ID Б.Блуму навело на следующие размышления:
Согласно Блуму,
• прежде чем понимать, нужно знать
• прежде чем применять нужно понимать
• прежде чем анализировать, нужно знать + понимать + применять
• …
• Прежде чем оценивать, нужно овладеть когнитивными операциями синтеза всего предыдущего на фундаменте знания

Давайте взглянем на одну из дискуссий в нашем блоге:
В части, касающийся того, что такое педагогический дизайн, в частности.

Часть участников обсуждения, к примеру, явно не зная наверняка, что такое пед.дизайн, норовят его понимать, анализировать, оценивать, даже не удосужившись заглянуть в словарь. Точно так же один из участников берется рассуждать о так называемых конкретных целях, едва ли разобравшись в их отличии от целей-ваапще.

Будь мы чуть более пед.дизайнеры или методисты, то, надеюсь знали бы, что прежде чем понимать, анализировать, синтезировать, прибегать к индукции с дедукциями, а тем более оценивать - прежде нужно знать, а уж потом понимать, а тем более оценивать пр. И общение наше от того только бы выиграло, например, от оценивания личностей мы перешли бы к оцениванию знания, фактов, явлений, процессов.

Кейс:
Расставьте знаки препинания в заголовке этого поста.


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Обновленная версия Courselab Online

Как создать курс для мобильного устройства без специальных знаний?

Упрощаем администрирование дистанционного обучения - динамические группы

Как создать клиентоориентированную СДО и увеличивать число пользователей ежемесячно: кейс ПАО ЧТПЗ