Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Е-курс и е-книга: поищем различия

Не так давно вел беседу с одним заказчиком очного тренинга по педагогическому дизайну.
Доминирующим желанием заказчика было следующее:
«Сотрудники должны понимать отличие электронного курса от презентации или учебника»

Помимо интерактивности (содержательной, а не интерфейсной) или, вернее - вариантом интерактивности при решении такой задачи может стать «повальное» применение обратной связи:


Если мы (часть из нас) перестанем отождествлять контроль с обратной связью, а ее саму станем рассматривать исключительно как
предоставление учащемуся данных о степени успешности применения им знаний и выполнения действий с целью их коррекции, закрепления и/или развития, то можно будет аргументированно утверждать:
1. Электронные курсы куда в большей степени центрированы на учащемся, чем книги, будь они на жестких или электронных носителях.
2. Система обратной связи как механизм коррекции возможных ошибок в ходе обучения – существенное преимущество еL перед конкурирующими с ним способами и формами обучения.
3. И, наконец, выдвинуть гипотезу: обратная связь в е-курсах – важнейшая (если не самая важная!) из форм учебных интеракций.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

LXP решение от Websoft