Шокировавший факт
Недавно испытал полный педдизайнерский шок. На корпоративном тренинге спросил у тренеров и специалистов по ДО, что больше всего не устраивает электронно обучаемый персонал их компании (много тысяч человеко-курсов в год). Ответ шокировал: прежде всего картинки и анимации в курсах.
По словам одной из участниц мероприятия вопрос стоит так: не хотим учиться, пока в курсах будут натыканы эти тормоза-анимации и малополезные картинки. Они только мешают учиться (оригинальное высказывание звучало несколько резче, чем тут изложено).
Впервые столкнулся со столь резкой констатацией подобного факта. Кто-нибудь, коллеги, сталкивался с озвучиванием подобной проблемы? Как ваши сотрудники или студенты относятся к нефункциональным картинкам и мультикам в курсах?
По словам одной из участниц мероприятия вопрос стоит так: не хотим учиться, пока в курсах будут натыканы эти тормоза-анимации и малополезные картинки. Они только мешают учиться (оригинальное высказывание звучало несколько резче, чем тут изложено).
Впервые столкнулся со столь резкой констатацией подобного факта. Кто-нибудь, коллеги, сталкивался с озвучиванием подобной проблемы? Как ваши сотрудники или студенты относятся к нефункциональным картинкам и мультикам в курсах?