Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Что раньше: сценарий обучающего продукта или мультимедия?

Неоднократно приходилось наблюдать (и участвовать) в дискуссиях на тему: от чего отталкиваться при проектировании электронного обучающего продукта:
А) от наличия и возможностей мультимедиа (по сути, финансовых ресурсов и квалификации разработчиков), с помощью которых будет строиться сценарий
(то есть сначала определяем, какие мультимедиа будем использовать, а потом уже, приняв соответствующее решение, начнем придумывать сценарий)
Б) от написания сценария (а затем уже решается, как в нем использовать возможности и преимущества мультимедиа).

Например:
А) делаем чисто флешовый курс. Надо написать сценарий с учетом возможностей инструмента. Или: Делаем 3D /флешовый продукт типа квеста, давайте писать сценарий.
Б) Сначала определяемся со структурой курса/симулятора/тренажера, порядком и механизмами доставки и освоения, а также коррекции/контроля знаний, а затем принимаем решение, с помощью какой мультимедии будем этот сценарий реализовывать.

Сценарий курса


Мультимедиа


Понятно, что на том или ином этапе разработки позиции А и Б придется «приводить к консенсусу». Однако на старте одни опираются на А, другие предпочитают начинать с Б.
А как правильнее? Что думаете, коллеги? Что принято думать и решать об этом в вашей компании/вузе?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Стандарты электронного обучения

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций