Две ужасные опасности, подстерегающие иллюстрации в электронных средствах обучения
Комбинирование различных медиа (текста, звуков, интеракций, статичных и подвижных изображениий) - дело, как и Восток, тонкое.
Более того, графическая информация (как и все прочие, впрочем) несет в себе ряд изъянов.
Попробую приллюстрировать:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgcM2-ijParChujqrUcEK_48Ds4WtQlwy9LHGh4EeziAg15Lun-dUsJ_klH5z3HBc7Zysbgl9_shKKkLUy2JXhrnHuqJXMIn9uu4l_3ENkBqL1DpCB-JUc4h86kqeUb1vom0Zki/s400/1.JPG)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjiToRzQ1g-PzXW7owhLBLslfNl-aEortCBwoUWPrcSxwmIr1BL_T_3dra2YTh6OxrgxfJgO_ifaHAkkMmjHR6duxs9QRjjct4slfEfxmOKD5HJaCJmJ-cGg6-TedV85a9epjLu/s400/2.JPG)
Более того, графическая информация (как и все прочие, впрочем) несет в себе ряд изъянов.
Попробую приллюстрировать: