Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Преподавание и учение: конфликт интересов?

Время от времени приходится беседовать с заказчиками электронных курсов и организаторами eL о критериях качества обучения. Понятно, что вопрос нуждается
1. в уточнении критериев качества учебного процесса;
2. в определении приоритетов, а именно, чему будет отдаваться предпочтение: качеству преподавания, или качеству учебной деятельности самих учащихся.
Практика показывает, что в корпоративном секторе заказчики, по аналогии с постсоветскими вузами, частенько отдают приоритет критериям качества преподавания в ущерб позициям учения.

Сравните:


Более того, попытки разработки стандартов и осуществления процессов обучения, где во главу угла ставилось бы учение, а преподавание рассматривалось бы в качестве средства, это учение обеспечивающего, нередко вызывает сопротивление руководителей и сотрудников учебных центров, а то и, о ужас! НR-специалистов. Понятно, что оценивать преподавание проще, легче, дешевле и безопаснее, чем результативность и эффективность учения.

А может, так оно и надо?

Популярные сообщения из этого блога

Своим путем: составляем адаптивные учебные планы сотрудника

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Классификация HR-систем

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Модуль роботизированного поиска кандидатов в E-Staff