Итоги и планы Websoft
Год был непростым для всех, а для Websoft стал сложным вдвойне. Почему? У нас было много планов, и можно было бы, наверное, уступить обстоятельствам. Но мы не отказались от своих намерений, от обязанностей перед клиентами и взялись за все, что хотели сделать.
Платформе Websoft HCM уже более 15 лет, и многое в ней
требовало обновления, модификации, расширения. Мы приняли решение преобразовать
существующую платформу WebTutor в Websoft HCM около двух лет назад, и для этого
была нужна масштабная перестройка всей системы. Мы хотели сделать ее более отвечающей
современным требованиям, более привлекательной с точки зрения интерфейса, более
логичной и безопасной, понятной без привлечения разработчиков и полностью
совместимой с прежними версиями без потери данных и настроек. Это было похоже
на замену головного паровоза на современную машину в поезде, который катит по
рельсам на полном ходу.
В прошедшем году мы завершили трансформацию платформы. Теперь у
нас есть новый портал, новые интерфейсы и новые инструменты – и для нас это
главный итог года. И мы надеемся, что наши старые и новые заказчики уже
получают отдачу от тех нововведений, что мы сделали.
Websoft HCM: что
нового?
Human Capital Management (HCM) – это связанные процессы,
представляющие собой жизненный цикл сотрудника в компании (от подбора до
увольнения), подкрепленные инструментами платформы. Мы поставили цель сделать
управление ими максимально удобным для пользователя, предоставив ему простые
интерфейсы с широкими возможностями.
1. Подбор
– Новый API для полноценной интеграции с E-Staff
– Карьерный портал на стороне Websoft HCM
– Приложение для рекрутинга с простым интерфейсом на стороне
Websoft HCM
2. Адаптация
– Более наглядный план адаптации: сложный внутри, но простой
для восприятия
– Планы адаптации могут назначаться не только для типовых
должностей, но и для семейств должностей и групп подразделений
– Статусы активностей новичка могут меняться автоматически,
а не только вручную после проверки наставником
3. Кафетерий льгот
– Простой пользовательский интерфейс, похожий на
интернет-магазин
– Для каждой льготы формируется заявка в соответствии с
workflow
– Возможность совместить кафетерий льгот с геймификацией и
магазином бонусов
4. Кадровый электронный документооборот
– Возможность подписывать кадровые документы подписями УНЭП
и УКЭП
– Возможность выпускать УНЭП в неограниченном количестве и
использовать их в Websoft HCM
– Сертификаты и ключи хранятся на сервере приложений IDM,
который интегрирован с Websoft HCM
– Формирование документов и подпись со стороны юридического
лица
– Интеграция с системой 1С
5. Центр аналитики
– Представление данных из системы в формате дашборда
– Выбор готовых и создание новых виджетов
– Возможность персонализации внешнего вида и содержимого
6. Новая система администрирования процессов
– Собирается во встроенном конструкторе
– Рассчитана на эксперта своей области, но не администратора
– Новая ролевая модель в основе с разными уровнями доступа:
администратор, администратор с ограниченными правами, наблюдатель
А также обновленные низкоуровневые компоненты (новые плеер
видео и плеер опросов, на очереди плееры тестов и оценки), простой
видеоредактор для создания контента и многое другое.
Работа с ошибками
Самая большая и важная работа, как правило, невидима: это
работа над ядром, повышением стабильности и безопасности, особенно востребована
поддержка различных решений в рамках импортозамещения. Конечно, нам приходилось
работать над трансформацией платформы буквально на лету, поэтому баланс в нашей
работе был нарушен в пользу разработки нововведений. Чтобы восстановить этот
баланс, теперь мы сконцентрируемся на поддержке. Для этого мы выделили команду
для работы с ошибками со стороны разработки, увеличили команду отдела
тестирования, анализируем баги, используем автотесты, ежедневно контролируем
метрики.
В нашем сервисном отделе в 2022 году пересмотрели внутренние
регламенты, структуру расширенной поддержки, поменяли механизм чатов. Мы
регистрируем обращения 24/7, критические рассматриваем круглосуточно, дежурный
инженер всегда на связи. Кстати, что нам кажется особенно важным в этом году,
нашим клиентам всегда отвечает живой человек, а не бот. Мы рады, что вы цените
наш сервис, и гордимся оценкой 4,85/5.
Общение и обмен
опытом
В прошедшем году мы осознанно не делали вебинары по релизам, но
провели цикл вебинаров с кейсами от наших заказчиков. Вы делились опытом,
рассказывали, как используете Websoft HCM, какие задачи платформа помогает вам
решать. Это ценно – видеть, как вы развиваете и модифицируете систему,
раскрывая ее потенциал. Мы надеемся на обратную связь и в этом году:
общение с клиентами помогает нам делать еще более полезный и качественный
продукт, который закрывает ваши потребности.
***
От наших новых клиентов мы нередко слышим: "Мы рады
видеть, что на российском рынке есть продукт, не уступающий западным
аналогам". Это говорит о том, что команда Websoft попала в точку. В 2023
году в фокусе – качество и надежность. Как бы ни менялся мир вокруг нас, мы
хотим оставаться вашим стабильным и надежным партнером, предлагая качественный и надежный продукт
и в дальнейшем.