Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Итоги и планы Websoft



Посмотреть запись вебинара

Год был непростым для всех, а для Websoft стал сложным вдвойне. Почему? У нас было много планов, и можно было бы, наверное, уступить обстоятельствам. Но мы не отказались от своих намерений, от обязанностей перед клиентами и взялись за все, что хотели сделать.

Платформе Websoft HCM уже более 15 лет, и многое в ней требовало обновления, модификации, расширения. Мы приняли решение преобразовать существующую платформу WebTutor в Websoft HCM около двух лет назад, и для этого была нужна масштабная перестройка всей системы. Мы хотели сделать ее более отвечающей современным требованиям, более привлекательной с точки зрения интерфейса, более логичной и безопасной, понятной без привлечения разработчиков и полностью совместимой с прежними версиями без потери данных и настроек. Это было похоже на замену головного паровоза на современную машину в поезде, который катит по рельсам на полном ходу.

В прошедшем году мы завершили трансформацию платформы. Теперь у нас есть новый портал, новые интерфейсы и новые инструменты – и для нас это главный итог года. И мы надеемся, что наши старые и новые заказчики уже получают отдачу от тех нововведений, что мы сделали.

Websoft HCM: что нового?

Human Capital Management (HCM) – это связанные процессы, представляющие собой жизненный цикл сотрудника в компании (от подбора до увольнения), подкрепленные инструментами платформы. Мы поставили цель сделать управление ими максимально удобным для пользователя, предоставив ему простые интерфейсы с широкими возможностями.

1. Подбор

– Новый API для полноценной интеграции с E-Staff

– Карьерный портал на стороне Websoft HCM

– Приложение для рекрутинга с простым интерфейсом на стороне Websoft HCM

2. Адаптация

– Более наглядный план адаптации: сложный внутри, но простой для восприятия

– Планы адаптации могут назначаться не только для типовых должностей, но и для семейств должностей и групп подразделений

– Статусы активностей новичка могут меняться автоматически, а не только вручную после проверки наставником

3. Кафетерий льгот

– Простой пользовательский интерфейс, похожий на интернет-магазин

– Для каждой льготы формируется заявка в соответствии с workflow

– Возможность совместить кафетерий льгот с геймификацией и магазином бонусов

4. Кадровый электронный документооборот

– Возможность подписывать кадровые документы подписями УНЭП и УКЭП

– Возможность выпускать УНЭП в неограниченном количестве и использовать их в Websoft HCM

– Сертификаты и ключи хранятся на сервере приложений IDM, который интегрирован с Websoft HCM

– Формирование документов и подпись со стороны юридического лица

– Интеграция с системой 1С

5. Центр аналитики

– Представление данных из системы в формате дашборда

– Выбор готовых и создание новых виджетов

– Возможность персонализации внешнего вида и содержимого

6. Новая система администрирования процессов

– Собирается во встроенном конструкторе

– Рассчитана на эксперта своей области, но не администратора

– Новая ролевая модель в основе с разными уровнями доступа: администратор, администратор с ограниченными правами, наблюдатель

А также обновленные низкоуровневые компоненты (новые плеер видео и плеер опросов, на очереди плееры тестов и оценки), простой видеоредактор для создания контента и многое другое.

Работа с ошибками

Самая большая и важная работа, как правило, невидима: это работа над ядром, повышением стабильности и безопасности, особенно востребована поддержка различных решений в рамках импортозамещения. Конечно, нам приходилось работать над трансформацией платформы буквально на лету, поэтому баланс в нашей работе был нарушен в пользу разработки нововведений. Чтобы восстановить этот баланс, теперь мы сконцентрируемся на поддержке. Для этого мы выделили команду для работы с ошибками со стороны разработки, увеличили команду отдела тестирования, анализируем баги, используем автотесты, ежедневно контролируем метрики.

В нашем сервисном отделе в 2022 году пересмотрели внутренние регламенты, структуру расширенной поддержки, поменяли механизм чатов. Мы регистрируем обращения 24/7, критические рассматриваем круглосуточно, дежурный инженер всегда на связи. Кстати, что нам кажется особенно важным в этом году, нашим клиентам всегда отвечает живой человек, а не бот. Мы рады, что вы цените наш сервис, и гордимся оценкой 4,85/5.

Общение и обмен опытом

В прошедшем году мы осознанно не делали вебинары по релизам, но провели цикл вебинаров с кейсами от наших заказчиков. Вы делились опытом, рассказывали, как используете Websoft HCM, какие задачи платформа помогает вам решать. Это ценно – видеть, как вы развиваете и модифицируете систему, раскрывая ее потенциал. Мы надеемся на обратную связь и в этом году: общение с клиентами помогает нам делать еще более полезный и качественный продукт, который закрывает ваши потребности.

***

От наших новых клиентов мы нередко слышим: "Мы рады видеть, что на российском рынке есть продукт, не уступающий западным аналогам". Это говорит о том, что команда Websoft попала в точку. В 2023 году в фокусе – качество и надежность. Как бы ни менялся мир вокруг нас, мы хотим оставаться вашим стабильным и надежным партнером, предлагая качественный и надежный продукт и в дальнейшем. 

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка