Оценка удовлетворенностью электронным курсом (данные)
В ответ на мою просьбу (см. пост Оценка удовлетворенностью электронным курсом (предложение)) мне прислали файл с данными, а я их вам передаю.
Данные реальные! Я только закодировал названия курсов и должностей, чтобы нельзя было по ним догадаться, что это за компания. Хотя жаль: стоило бы похвалить данного человека, который на раз два скинул мне данные, не жужжа. Получился потрясающий кейс.
Сам я пока ничего не считал. Хочу посмотреть, что вы умеете делать в аналитике.
Итак, кейс
У вас есть файл excel в 36 066 строк со следующими переменными
Считать пока ничего не надо, просто выдвигайте гипотезы, если вы не умеете посчитать, посчитаю я. Мне важно, чтобы вы научились зряче смотреть на данные.
ПыСы. осторожней качайте файл
Аналитика в дистанционном обучении (данные для анализа)
можно писать мне на почту edvb()websoft.ru с пометкой
Оценка удовлетворенностью электронным курсом
Данные реальные! Я только закодировал названия курсов и должностей, чтобы нельзя было по ним догадаться, что это за компания. Хотя жаль: стоило бы похвалить данного человека, который на раз два скинул мне данные, не жужжа. Получился потрясающий кейс.
Сам я пока ничего не считал. Хочу посмотреть, что вы умеете делать в аналитике.
Итак, кейс
У вас есть файл excel в 36 066 строк со следующими переменными
- ID пользователя - уникальный код работника
- Дата создания - дата прохождения курса
- курс - уникальный код курса
- позиция - занимаемая должность
- Дата рождения - того, кто проходил курс
- Дата приёма - на работу учащегося
- Дата увольнения - его же дата увольнения (если пустое поле, значит работает)
- Оцени удобство перемещения по курсу - оценка логистики курса учащимся
- Сколько времени потратил на изучение курса в минутах? Введи число - оценка учащимся времени прохождения курса
- Оцени весь курс по пятибальной оценке - оценка удовлетворенности курсом учащимся
- Какие результаты мы можем извлечь из данного файла;
- Этот же вопрос в другой формулировке: какие гипотезы можно выдвинуть, исходя из имеющихся данных;
- Посмотрите на данные и скажите, какие данные вызывают недоверие и почему.
Считать пока ничего не надо, просто выдвигайте гипотезы, если вы не умеете посчитать, посчитаю я. Мне важно, чтобы вы научились зряче смотреть на данные.
ПыСы. осторожней качайте файл
Аналитика в дистанционном обучении (данные для анализа)
можно писать мне на почту edvb()websoft.ru с пометкой
Оценка удовлетворенностью электронным курсом