Кейс по оценке эффективности очного и дистанционного обучения
Это уже третий кейс в блоге (если правильно насчитал). Первые два:
Буду создавать кейсотеку.
Сегодняшний кейс абсолютно реальный, но не спрашивайте название банка. Точно только то, что дистанционной платформой был Webtutor
Буду создавать кейсотеку.
Сегодняшний кейс абсолютно реальный, но не спрашивайте название банка. Точно только то, что дистанционной платформой был Webtutor
Кейс может показаться простым. Он в отличие от этого поста (см. Кейс по HR-аналитике без цифр (на понимание)), во первых, на определение критерия (это про цифры), а, во вторых, на понимание: важным элементом анализа является корректная интерпретация полученных результатов.
Удачи в решении.
После обучения спустя две недели все прошли дистанционное тестирование.
Результаты показали следующие:
Удачи в решении.
Кейс
В банке прошло одновременно очное и дистанционное обучение по продукту: 13 менеджеров отправили обучаться в подмосковный пансионат, 24 менеджера учились дистанционно.После обучения спустя две недели все прошли дистанционное тестирование.
Результаты показали следующие:
- В группе "очников" 3 студента ответили на 100 % правильных ответов по тесту, 7 - 90 % правильно, 2 - 80 %, 1 - 70 %.
- В группе "дистанционщиков" такие результаты: 2 студента - 100 % правильных ответов, 6 - 90 %, 8 - 80 %, 4 - 70 %, 3 - 60 %, 1 - 50 % правильных ответов.
Вопрос к кейсу:
- Представьте данные в виде таблицы;
- Визуализируйте данные (каким типом диаграммы воспользуетесь)
- Определите статистический критерий для решения
- Ответьте на вопрос: можно ли по полученным результатам утверждать, что очное обучение эффективней дистанционного (или наоборот, или они не отличаются по эффективности)