Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Примеры корпоративного использования вебинаров

У нас в линке была дискуссия Популярность вебинаров как форма обучения, несколько коллег поделилось опытом использования вебинаров - Виртуальным классом Websoft, решил, что информация будет интересной для многих.
Итак, в качестве просто нарезки цитат
Райнур Хамидуллин
Администратор учебного портала - Leto Bank
Скажу на примере своей компании. Мы стали чаще использовать вебинары. Плюсы очевидны : это дешевле, чем очное обучение; это быстро организовать и Т.д.
Навыки конечно с помощью вебинаров не передать, а вот продукты легко
Виталий Фуфаев
Head of e-learning and knowledge management - CB OTKRITIE (CJSC)
Райнур, вероятно ты говоришь про массовые вебинары, возможно ты не учел, что вебинар это отличный способ практически живого контакта для индивидуальных и полуиндивидуальных обучений.
На внутреннем вебинаре в своей компании я рассказывал как использовать различные каналы связи и возможности сервисов вебинаров для двух сотрудников, 10, 15, 30, 40, 100.
Всего 5% случаев из 100, что ты станешь включать микрофон на вебинаре где 100 человек. Мало кто включает даже видео при таком количестве, так как существенно растут риски потери звука. А вот на вебинаре для 2-3 я с радостью включу всем микрофон, всем камеру и устрою игру по продаже и кросс-продаже продукта. Ребята между собой отработают навык отработки возражений или разберут управленческую ситуацию - постановка задач сотрудникам...
Здесь правильно будет сказать, говоря о ведущем. - лишь бы человек(тренер) был хороший =) 

Виктор Мордвинов
Начальник отдела СДО - СПОРТМАСТЕР
Эдуард, выскажу свое мнение, основанное на реальных фактах использования вебинаров в корпоративном обучении персонала магазинов розничной сети Спортмастер. Так вот количество плановых вебинаров в настоящее время возросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с 2012 годом, когда мы начали внедрять эту форму обучения.
Среднее кол-во магазинов, участвующих в одном тематическом «живом» вебинаре около 200, а учитывая, что от магазина в вебинаре принимает участие в среднем 4 человека, то аудитория каждого вебинара составляет около 800 человек. Тематика вебинаров формируется в зависимости от задач, решаемых магазинами в конкретный период времени, произошедших изменений в товарном ассортименте и технологиях работы. С учетом того, что в этом году на дистанционный формат мы перевели 70% очного обучения по программе подготовки (переподготовки) линейных руководителей, сейчас у нас каждый день проводится 1-2 вебинара для персонала магазинов, итого 20-30 вебинаров в месяц. И поверьте, это не дань моде, а насущная потребность. И в учебно-методическом плане была сложнейшая проблема: как перевести очные лекции и практические занятия в вебинары с минимальными потерями в качестве обучения. Методом проб и ошибок мы вышли на достаточно качественный уровень. К сожалению, ни на одной из специализированных конференций по elearning, где в частности рассматривались и вопросы перехода с очного на дистанционное обучение, даже и близко не было вариантов решения этой проблемы. Красивых и пафосных слов много, а когда пытаешься разобраться в сути, ответов нет. Короткое резюме по вышесказанному: есть потребность бизнеса в регулярном и своевременном обновлении знаний сотрудников, и вебинары (при грамотном их использовании) эту потребность вполне удовлетворяют (разумеется, в сочетании с остальными инструментами elearning).
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Стандарты электронного обучения

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций