Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

СДО и промо-сайт в одном флаконе

Мы привыкли что СДО это закрытый инструмент обучения сотрудников, клиентов. А реклама и маркетинг инструментов ДО, если и делается, то на каком-то внешнем сайте. А если саму систему и ее промо надо совместить? Если надо предоставить потенциальным клиентам пробные курсы в самом СДО? Пусть в систему пользователей без регистрации? Дать возможность активировать или купить доступ к курсам?

Недавно мы сделали проект для журнала "Главбух" (Актион-Пресс) - создание сайта с интерактивными видео-семинарами (курсами) на базе коробочной системы WebTutor 2.7.


Нам пришлось слегка помучиться, вместе с коллегами из журнала "Главбух", чтобы сделать из системы WebTutor, то, что можно увидеть по ссылке. Идея и дизайн - Алексея Бондаренко, реализация наша. Пришлось интегрироваться с единой системой авторизации группы сайтов. с системой продаж услуг и активации услуг, настроить систему для неавторизованного доступа к части информации.

Через некоторое время планируется добавить на сайт тестирование и аттестацию.

PS
Кстати, обратите внимание на весьма интересное решение по структурированию информации и навигации внутри видео-ролика в семинаре (технически это делали не мы - видео-семинар запускается как SCO модуль):


Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации