Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Чем хуже тем лучше?

Любопытная статья "Learning difficulties" в журнале The Economist (на английском).

Краткое содержание материала:

Профессор Оппенгеймер из Принстона (уж не родственник ли папы ядерной бомбы?) провел исследование с группой добровольцев. Некоторым давали текст с плохо читаемымм шрифтами (12-point Comic Sans MS 75% greyscale и 12-point Bodoni MT 75% greyscale). Другой группе - хорошо читаемый шрифт (16-point Arial pure-black font).

Получилось, что те, кто читал плохо написанный текст лучше запомнили некоторые написанные факты, чем те кто читал текст с хорошим шрифтом (испытуемым давалось 90 секунд). Процент правильных ответов для плохого шрифта был равен 86, а для хорошего 72.

Выборка маловата (28 человек), но если результаты валидные, то есть о чем подумать. Впрочем, в статье утверждается, что аналогичные эксперименты проведенные в школах дали похожие результаты.

Интересно почему? Возможно дополнительное напряжение при чтении заставляет больше концентрироваться на содержании?

Будет делать ваши электронные курсы нечитаемыми? Кто-то готов повторить эксперимент на практике сделав 2 версии электронных курсов с разными шрифтами и проанализировав итоги тестирования?


Популярные сообщения из этого блога

На вкус и цвет: как цветовая классификация помогает сотрудникам ориентироваться в Онлайн-университете «Ростелекома»

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Педагогическая технология на любой вкус и цвет

Только без рук, или Как в системе обучения автоматизировать все, что делалось вручную

Как E-Staff позволяет Росгосстрах подбирать страховых агентов по всей стране