Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Ответ критику, с благодарностью

Несколько дней назад получил полуанонимное письмо от неудовлетворенного поклонника этого блога в личку.
Мол, не могу ли рассматривать в блоге такие направления, как собственно разработка учебного курса от нелучшего исходного материала «до создания стройной системы в PPT».

Не видит уважаемый читатель блога также реальных примеров, например «реально действующих систем дистанционного обучения». Не видит ссылок на кейсы про ДО, которые Алексей постоянно публикует. Нет бы перечитал всего-то несколько сот постов, чтобы понять, а прав ли?

Коллега, не проще ли и не дешевле заказать консалтинг и экспертов, вместо того, чтобы столь длинную ленту блога читать-напрягаться, дешевле же окажется, да и когнитивные ресурсы сохраннее будут.

Критикует коллега и за обсуждение оторванных от жизни концептуальных вопросов, вместо того, чтоб его текущие проблемы решать. Возможно, я и заблуждаюсь, но упрямо стою на своем: без решения "оторванных" от чьей-то профессиональной жизни теоретических штук хорошего e-learning не дождемся.
Пытался доказать это на практике в ходе сегодняшнего вебинара «От электронных курсов к электронным тренингам-3. Приемы и примеры реализации парадигмы учения в электронных курсах». Смотрите коллега, вдруг найдете жизнеспособные решения, и спасибо за критику

Просмотр записи вебинара.


Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации