Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Два случая из жизни и один кейс в блог

№ 1
Случай на очном тренинге.
Ведущий: Озвучьте пожалуйста тему или название е-курса, который вы сейчас разрабатываете.
Участник: Противодействие коррупции.
Ведущий: Что будут делать изучившие этот курс в результате обучения?
Пауза.
Участник: М-м-м... Ничего они не должны будут делать, наоборот – не делать… ой, так что ж это получается? Разработка такого курса не имеет смысла?

№ 2
Разговор представителя заказчика с представителем вендора.
Заказчик: Нам нужно разработать курс по промышленной безопасности. Точнее, по безопасному обращению с нефтью и производными продуктами.
Вендор: И что же будет делать аудитория этого курса в итоге обучения?
Заказчик: М-м-м, не делать вещей, которые могут вызвать нежелательные последствия.
Вендор: Верно ли я понимаю, что будущий курс будет учить НЕ делать чего-то?
Заказчик: Ну да! Получается так!

Кейс:
Дано: см. выше
Найти: как обучить тому, что Не нужно делать? Что будет содержанием таких курсов? Что будет их предметом? Будут ли что-либо делать учащиеся в итоге обучения? Можно ли обучить - в принципе - тому, чего нельзя делать?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Стандарты электронного обучения

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций