Ответ критику, с благодарностью
Несколько дней назад получил полуанонимное письмо от неудовлетворенного поклонника этого блога в личку.
Мол, не могу ли рассматривать в блоге такие направления, как собственно разработка учебного курса от нелучшего исходного материала «до создания стройной системы в PPT».
Не видит уважаемый читатель блога также реальных примеров, например «реально действующих систем дистанционного обучения». Не видит ссылок на кейсы про ДО, которые Алексей постоянно публикует. Нет бы перечитал всего-то несколько сот постов, чтобы понять, а прав ли?
Коллега, не проще ли и не дешевле заказать консалтинг и экспертов, вместо того, чтобы столь длинную ленту блога читать-напрягаться, дешевле же окажется, да и когнитивные ресурсы сохраннее будут.
Критикует коллега и за обсуждение оторванных от жизни концептуальных вопросов, вместо того, чтоб его текущие проблемы решать. Возможно, я и заблуждаюсь, но упрямо стою на своем: без решения "оторванных" от чьей-то профессиональной жизни теоретических штук хорошего e-learning не дождемся.
Пытался доказать это на практике в ходе сегодняшнего вебинара «От электронных курсов к электронным тренингам-3. Приемы и примеры реализации парадигмы учения в электронных курсах». Смотрите коллега, вдруг найдете жизнеспособные решения, и спасибо за критику
Просмотр записи вебинара.
Мол, не могу ли рассматривать в блоге такие направления, как собственно разработка учебного курса от нелучшего исходного материала «до создания стройной системы в PPT».
Не видит уважаемый читатель блога также реальных примеров, например «реально действующих систем дистанционного обучения». Не видит ссылок на кейсы про ДО, которые Алексей постоянно публикует. Нет бы перечитал всего-то несколько сот постов, чтобы понять, а прав ли?
Коллега, не проще ли и не дешевле заказать консалтинг и экспертов, вместо того, чтобы столь длинную ленту блога читать-напрягаться, дешевле же окажется, да и когнитивные ресурсы сохраннее будут.
Критикует коллега и за обсуждение оторванных от жизни концептуальных вопросов, вместо того, чтоб его текущие проблемы решать. Возможно, я и заблуждаюсь, но упрямо стою на своем: без решения "оторванных" от чьей-то профессиональной жизни теоретических штук хорошего e-learning не дождемся.
Пытался доказать это на практике в ходе сегодняшнего вебинара «От электронных курсов к электронным тренингам-3. Приемы и примеры реализации парадигмы учения в электронных курсах». Смотрите коллега, вдруг найдете жизнеспособные решения, и спасибо за критику
Просмотр записи вебинара.