Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Видеоредактор Websoft в паре с CourseLab Online упрощает создание UGC

 


Обзор встроенного в портал WebSoft HCM видеоредактора

Наш коллега Андрей Матюков подготовил пошаговую инструкцию.

Посмотреть видео

Теперь, чтобы записать скринкаст или отредактировать ролик, не нужно покидать портал Websoft HCM или устанавливать дополнительные программы. Для этого есть встроенный видеоредактор.

Чтобы им воспользоваться, нужно перейти в раздел «Сервисы» и открыть «Видеопроекты».


По умолчанию доступ к нему ограничен и предоставляется только тем экспертам, которые занимаются разработкой видеоконтента.

Внутри этого раздела эксперт:

  • может начать новый проект на основе готовых видео;
  • запустить запись экрана;
  • изменить готовые проекты.


При записи экрана можно получить только демонстрацию экрана, только запись с камеры или же два варианта сочетания демонстрации и камеры. В настройках звука доступны варианты: с микрофона, системные звуки или их сочетание.


Перед записью экрана можно выбрать, что именно будет записываться: 
  • вкладка браузера, 
  • отдельное окно,
  • весь экран.


После записи демонстрации экрана нужно задать название новому ролику и сохранить его на платформе. Через несколько секунд видеофайл будет сохранён в ресурсах базы. Его можно будет сразу использовать в курсах или же предварительно здесь же в браузере отредактировать.



В левой панели редактора располагаются все фрагменты. В средней части экрана раскрытый фрагмент. Справа от него – настройки слоя. В нижней части – сам слой в виде дорожки на прямой времени. 


В качестве фрагментов в редакторе можно работать как с только что записанными видео, так и с загруженными файлами с компьютера или медиатеки платформы.


В медиатеке видны ролики, которые созданы или загружены текущим пользователем. Рассмотрим, что можно сделать с выбранным фрагментом.
На таймлайне можно изменить его продолжительность, перетягивая ползунки с краёв.



Более точно подрезать можно в настройках фрагмента.



К выбранному фрагменту можно добавить дополнительные слои: видео, аудио, картинок и текстов.



Добавленный слой располагается не на весь экран, но его можно растянуть, уменьшить или переместить по экрану.



Комбинирование фрагментов в редакторе Websoft возможно двумя способами. С помощью слоев — параллельно на разных дорожках. Или добавлением новых фрагментов — последовательно на одной дорожке с возможностью плавного перехода.




Для титров можно настроить шрифт, подложку, расположение и продолжительность показа.


Изображение можно выбрать из ресурсов базы сервера или загрузив с компьютера.
Всем слоям можно задавать координаты, размеры, масштаб и вращение. Все слои можно перемещать вверх-вниз.
Когда ролик будет готов, нужно перейти в режим предпросмотра, и если всё устраивает, запустить публикацию.



Опубликованный файл спустя некоторое время запишется в ресурсы базы. Находится этот каталог в панели администратора в разделе «Портал».



Готовый ролик можно сразу использовать во встроенном конструкторе курсов. В CourseLab Online кроме вкладки «Модули», где хранятся созданные курсы, есть вкладка «Файлы». Туда к созданным или загруженным текущим пользователем файлам попадают и все опубликованные из видеоредактора ролики.


Из медиатеки портала опубликованный файл можно скачать на компьютер. А можно сразу вставить в состав курса, не выходя из конструктора — внутрь слайдов CourseLab Online или в качестве самостоятельного раздела.



С помощью редактора Websoft эксперты в своих сферах, не владеющие инструментами монтажа видео, могут подготовить обучающие ролики, не выходя из платформы. В паре к CourseLab Online на портале Websoft HCM добавился ещё один инструмент создания пользовательского контента (UGC — User Generated Content).

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Гид по компетенциям. Кейс ОМК

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?