Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Дистанционка в рознице - инструмент для поддержки единого стандарта обслуживания клиентов

Читайте у нас на сайте статью "Carlo Pazolini поддерживает единые стандарты обслуживания покупателей с помощью системы WebTutor " - рассказ о том, как устроен учебный портал розничной сети, как и по каким направлениям разрабатываются электронные курсы, как собирается обратная связь и анализируются результаты обучения.



Популярные сообщения из этого блога

Только без рук, или Как в системе обучения автоматизировать все, что делалось вручную

Как создать новый обучающий контент и привлечь к этому сотрудников - кейс сети "Кораблик"

Изменения Google Chrome и работа LMS систем и электронных курсов

Как организовать внешнее обучение сотрудников и транслировать полученные ими знания - кейс компании Хлебпром

Webtutor 3.5