Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Дистанционка в рознице - инструмент для поддержки единого стандарта обслуживания клиентов

Читайте у нас на сайте статью "Carlo Pazolini поддерживает единые стандарты обслуживания покупателей с помощью системы WebTutor " - рассказ о том, как устроен учебный портал розничной сети, как и по каким направлениям разрабатываются электронные курсы, как собирается обратная связь и анализируются результаты обучения.

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Формирование программы поддерживающего обучения персонала на базе Карты знаний

Сервисы самообслуживания Websoft HCM: управление льготами, КЭДО, заказ справок и документов, планирование рабочего времени и отпусков

Редизайн учебного портала: зачем это делать, как это делать и как остановиться

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?