Социальное обучение сотрудников достигло пика?
Mckinsey провела уже пятое ежегодное исследование использования социальных
технологий и социальных инструментов в организациях (я написал в названии
социальные сети, но это не совсем верно: речь идет также о блогах, вики,
подкастах и т.п…).
Приведу только одну диаграмму
Не повод для размышления? Социальные медиа прирастают за счет коммуникаций с клиентами и партрнерами и т.п.. а не за счет сотрудников. Что за этим стоит, как считаете?
Социальное обучение достигло пика? Бизнес наигрался, натренировался на "кошках" и начал транслировать вовне? На "серьезные" задачи?
И как трансформируется роль Hr в этом случае?
И не забываем, что это не Россия)))))
Еще немного мыслей в посте на Социальное обучение сотрудников достигло пика?
Приведу только одну диаграмму
Не повод для размышления? Социальные медиа прирастают за счет коммуникаций с клиентами и партрнерами и т.п.. а не за счет сотрудников. Что за этим стоит, как считаете?
Социальное обучение достигло пика? Бизнес наигрался, натренировался на "кошках" и начал транслировать вовне? На "серьезные" задачи?
И как трансформируется роль Hr в этом случае?
И не забываем, что это не Россия)))))
Еще немного мыслей в посте на Социальное обучение сотрудников достигло пика?