Научу крутить головой. Быстро, просто, недорого.
На конференциях и ресурсах в и-нет регулярно встает вопрос о возможностях ДО в целом и слайдовых курсов в частности с точки зрения передачи навыков.
Много чаще с этим вопросом сталкиваются корпоративные разработчики, получая «заказ» от внутренних подразделений.
Сам я глубоко убежден, что слайдовым курсом:
Один из таких экспериментов предлагаю вашему вниманию (открыть пример).
Цель этого фрагмента – дать знания и выработать навык «правильно» и «вовремя» «крутить головой» во время выступления перед аудиторий.
Коллеги, к вам пара вопросов. Как вы считаете?
Получит ли учащийся необходимые ЗНАНИЯ, в результате прохождения этого фрагмента курса?
А НАВЫК?
А если «приспособить» Kinect?
Как достигается цель в этом примере.
Экран 1. Даем минимально необходимую теорию.
Экран 2. Показываем видео – еще раз то же самое устами голливудских актеров.
Экран 3. Конечно можно было бы сделать тест (набор различных вопросов), настроить его так, что пока материал не будет выучен наизусть ничего больше сделать в курсе нельзя… Но мы посчитали что лучше сделать небольшое упражнение, а вопроса достаточно одного – чтоб «запустить» хоть какой-то мыслительный процесс.
Экран 4. Основной «инструмент» в данном примере – игра-упражнение. А любая игра начинается с правил. Поэтому Экран 4 посвящен правилам игры.
Экран 5. Игра-упражнение.
Насколько сложно сделать подобную игрушку судите сами.
Добавляем действия на «точки»:
Я понимаю, что разобраться в чужом «коде» крайне сложно, но в качестве иллюстрации, думаю, этого вполне достаточно. Возможно, описание получилось очень общим, поэтому выкладываю проект упрощенной версии в формате CoursLab 2.7. (скачать)
Можно добавить всякие дополнительные фенечки…
Важно, что техническая реализация в CoursLab достаточно проста. Куда сложнее и дольше подготовить необходимые картинки.
Много чаще с этим вопросом сталкиваются корпоративные разработчики, получая «заказ» от внутренних подразделений.
Сам я глубоко убежден, что слайдовым курсом:
- совершенно точно можно – научить работать с ПО и несложными тех средствами;
- вполне возможно – научить управлять ядерным реактором, если управление осуществляется через компьютер;
- наверняка – можно научит говорить на иностранном языке или выступать перед аудиторией.
Один из таких экспериментов предлагаю вашему вниманию (открыть пример).
Цель этого фрагмента – дать знания и выработать навык «правильно» и «вовремя» «крутить головой» во время выступления перед аудиторий.
Коллеги, к вам пара вопросов. Как вы считаете?
Получит ли учащийся необходимые ЗНАНИЯ, в результате прохождения этого фрагмента курса?
А НАВЫК?
А если «приспособить» Kinect?
Экран 1. Даем минимально необходимую теорию.
Экран 2. Показываем видео – еще раз то же самое устами голливудских актеров.
Экран 3. Конечно можно было бы сделать тест (набор различных вопросов), настроить его так, что пока материал не будет выучен наизусть ничего больше сделать в курсе нельзя… Но мы посчитали что лучше сделать небольшое упражнение, а вопроса достаточно одного – чтоб «запустить» хоть какой-то мыслительный процесс.
Экран 4. Основной «инструмент» в данном примере – игра-упражнение. А любая игра начинается с правил. Поэтому Экран 4 посвящен правилам игры.
Экран 5. Игра-упражнение.
Насколько сложно сделать подобную игрушку судите сами.
Прообразом игры послужила вот эта забава. В советские времена надо было долбить реальной киянкой по резиновым зверькам, а сейчас игруха перекочевала в компьютеры и мобильные телефоны. |
Для нашей игры берем несколько персонажей и создаем из них толпу. Рисуем в Photoshop пару «точек» («пустышку» и с надписью Делее). Размещаем все это на слайде. |
Добавляем объект Таймер – он-то и будет «движком» игры. 1. Переменная (taim) для обратного отсчета, которая отображается на экране в текстовом блоке. 2. Отсчет времени показа «точки» с надписью Далее (переменная kird). 3. Если в течении 5-и сек пользователь на этой «точке» не кликнет мышкой выдаем Предупреждение (всплывающее окно). Всего 3 попытки. (переменная lap) 4. Конец игры. Если 3 раза ошибся – ругаем. Если время истекло – поздравляем. |
- На пустышку – через 2 сек после Начала показа – показать «точку» с Далее.
- На Далее: Начала показа – переменная kird=1; Конец показа - переменная kird=0. На событие Щелчок – показываем следующую «точку», а те что на экране скрываем.
Я понимаю, что разобраться в чужом «коде» крайне сложно, но в качестве иллюстрации, думаю, этого вполне достаточно. Возможно, описание получилось очень общим, поэтому выкладываю проект упрощенной версии в формате CoursLab 2.7. (скачать)
Можно добавить всякие дополнительные фенечки…
Важно, что техническая реализация в CoursLab достаточно проста. Куда сложнее и дольше подготовить необходимые картинки.