О мотивированных обучаемых
В каком виде мы готовим обучающую информацию для не очень мотивированных людей? Мы рисуем для них красивые картинки, делаем игры, используем максимум интерактивности. Мы считаем, что без этого весьма велик шанс, что они не пройдут курс до конца, не усвоят информацию, ничего не выучат.
В каком виде нужно представить информацию сильно мотивированному человеку? В любом человекочитаемом!
Прекрасный пример: английский врач-доброволец в Конго должен был ампутировать подростку сильно травмированное плечо. Без операции жить парню оставалось несколько часов. Сложнейшая операция, которую он никогда не делал. В Великобритании их всего делают примерно 10 в год. И он провел эту многочасовую операцию успешно, получая инструкции по SMS. Без единой картинки. См. BBC.
Может быть стоит перераспределить усилия от рисования красивого контента к созданию условий, когда обучаемым интересно учиться? Вот только за красивые курсы отвечает HR, а за мотивацию остальной менеджмент компании. Поэтому не очень понятно, как это можно сделать...
В каком виде нужно представить информацию сильно мотивированному человеку? В любом человекочитаемом!
Прекрасный пример: английский врач-доброволец в Конго должен был ампутировать подростку сильно травмированное плечо. Без операции жить парню оставалось несколько часов. Сложнейшая операция, которую он никогда не делал. В Великобритании их всего делают примерно 10 в год. И он провел эту многочасовую операцию успешно, получая инструкции по SMS. Без единой картинки. См. BBC.
Может быть стоит перераспределить усилия от рисования красивого контента к созданию условий, когда обучаемым интересно учиться? Вот только за красивые курсы отвечает HR, а за мотивацию остальной менеджмент компании. Поэтому не очень понятно, как это можно сделать...