Общее и отличное в педдизайне и в разработке е-курсов
Коллега пишет (41-й комментарий к посту):
«ID предлагает некоторую методологию для разработчиков курсов». Хочется возразить...
ID (педагогигический дизайн) – это проектирования учебного процесса от «нулевого цикла» до вывода объекта (здесь, е-курса) из эксплуатации.
Разработка курса (1) и ID (2) – две большие разницы. Не верьте тому, кто сводит второе к первому. Это не более, чем, мягко выражаясь, маркетинговый ход.
Удельный весь курсосозидания в ID 1) довольно невелик, 2) производен, а 3) роль преподавателя и/или разработчика курса в процессе обучения, равно как и самого дизайнера - не более чем роль инструмента обеспечения обучения на стороне учащегося.
«ID предлагает некоторую методологию для разработчиков курсов». Хочется возразить...
ID (педагогигический дизайн) – это проектирования учебного процесса от «нулевого цикла» до вывода объекта (здесь, е-курса) из эксплуатации.
Разработка курса (1) и ID (2) – две большие разницы. Не верьте тому, кто сводит второе к первому. Это не более, чем, мягко выражаясь, маркетинговый ход.
Удельный весь курсосозидания в ID 1) довольно невелик, 2) производен, а 3) роль преподавателя и/или разработчика курса в процессе обучения, равно как и самого дизайнера - не более чем роль инструмента обеспечения обучения на стороне учащегося.