Управление знаниями и анализ интернет-запросов
Я недавно прочитал статью про то, как один канадский провайдер интернета "на лету" вставляет в открываемые пользователями Интернет-страницы свои сообщения (на картинке - модифицированная провайдеров страница поиска в Google).
Родилась безумная мысль - что если копроративный proxy-сервер, через который проходит вся работа с Интернет в компании "научится" анализировать поисковые запросы в google и yandex для того, чтобы понять, что реально людям интересно знать на работе и заодно возвращать им сообщение, что некоторые интересующиех их данные есть в корпоративной системе дистанционного обучения или портале знаний - прямо со ссылкой на страницу портала. Понимание запросов людей - весьма важная тема управления знаниями...
Кстати я думаю, что заодно обнаружится масса всего интересного - что все сотрудники компании ищут в основном новые модели машин и дешевые ипотечные кредиты :)
Родилась безумная мысль - что если копроративный proxy-сервер, через который проходит вся работа с Интернет в компании "научится" анализировать поисковые запросы в google и yandex для того, чтобы понять, что реально людям интересно знать на работе и заодно возвращать им сообщение, что некоторые интересующиех их данные есть в корпоративной системе дистанционного обучения или портале знаний - прямо со ссылкой на страницу портала. Понимание запросов людей - весьма важная тема управления знаниями...
Кстати я думаю, что заодно обнаружится масса всего интересного - что все сотрудники компании ищут в основном новые модели машин и дешевые ипотечные кредиты :)