Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Управление знаниями и анализ интернет-запросов

Я недавно прочитал статью про то, как один канадский провайдер интернета "на лету" вставляет в открываемые пользователями Интернет-страницы свои сообщения (на картинке - модифицированная провайдеров страница поиска в Google).

Родилась безумная мысль - что если копроративный proxy-сервер, через который проходит вся работа с Интернет в компании "научится" анализировать поисковые запросы в google и yandex для того, чтобы понять, что реально людям интересно знать на работе и заодно возвращать им сообщение, что некоторые интересующиех их данные есть в корпоративной системе дистанционного обучения или портале знаний - прямо со ссылкой на страницу портала. Понимание запросов людей - весьма важная тема управления знаниями...



Кстати я думаю, что заодно обнаружится масса всего интересного - что все сотрудники компании ищут в основном новые модели машин и дешевые ипотечные кредиты :)
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF