Режим авторского надзора за исполнением курса
В создании курса обычно участвует много специалистов различного профиля из последовательной работы которых над материалом и идеей, заложенных автором курса возникает курс. Очень хотел (но, увы, не нашёл) в качестве эпиграфа к этой статье разместить карикатуру Х. Бидструпа, где нарисован процесс создания стула. Возможно, вы помните её: Сначала художник нарисовал очень красивую концепцию стула, потом технолог адаптировал конструкцию к особенностям производства, потом реальное производство компонентов стула внесло свои коррективы, затем ещё был процесс сборки… в итоге получилось нечто кособокое, примитивное и отвратное. Помню, что когда я в своё время я рассматривал эту карикатуру, то думал, что Бидструпу последним рисунком следовало бы нарисовать ужас, отображающийся на лице художника при взгляде на то, во что превратилось его творение.
Мораль: автор курса должен быть заключающим звеном цикла создания курса. При этом автор должен иметь достаточно полномочий, чтобы принимать решения о доработке, переработке или даже уничтожении получившегося продукта.
Кроме того, поскольку часто авторами выступают люди, время работы которых очень дорого, в интересах менеджера проекта организовать процесс таким образом, чтобы автору было просто и комфортно проводить экспертизу конечного продукта. Специально для этих целей в технологии создания наших курсов добавлен режим переключения просмотра курса в режим «авторского надзора за исполнением курса». В полной мере мы осознали ценность этого режима, когда в этом году делали тренажёры, ведь при их создании нужно было проконтролировать логику и корректность работы множества заданий.
Вот как будет выглядеть задание, когда его откроет обучающийся:
Мораль: автор курса должен быть заключающим звеном цикла создания курса. При этом автор должен иметь достаточно полномочий, чтобы принимать решения о доработке, переработке или даже уничтожении получившегося продукта.
Кроме того, поскольку часто авторами выступают люди, время работы которых очень дорого, в интересах менеджера проекта организовать процесс таким образом, чтобы автору было просто и комфортно проводить экспертизу конечного продукта. Специально для этих целей в технологии создания наших курсов добавлен режим переключения просмотра курса в режим «авторского надзора за исполнением курса». В полной мере мы осознали ценность этого режима, когда в этом году делали тренажёры, ведь при их создании нужно было проконтролировать логику и корректность работы множества заданий.
Вот как будет выглядеть задание, когда его откроет обучающийся:
А вот как это же задание увидит автор курса:
Возможность не задумываться над расположением верных ответов, предоставляет автору возможность задумываться о вещах более высокого порядка.