Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Взгляд сбоку на педагогического дизайнера

Вообразите себе традиционного тренера, очень даже профессионального, впервые оказавшегося на некой тусовке e-learning'цев, впервые услышавшего словечки типа "LMS", "коробочный курс", "средство авторинга" и т.п.
Что такой человек про нас подумает, когда и среди e-learning'цев согласия нет, в частности, во взглядах на педдизайн и самое признание такового?

Вот такой человек и оказался на упомянутом мероприятии. И вот какое мнение он вынес о компетенциях педагогического дизайнера: "Пед.дизайнер - это достаточно новая профессия с уникальным набором компетенций. Этот набор включает в себя и написания сценария обучающего курса, и организационную диагностику компании, и знание отраслевых тенденций, и законы обучения, и умение профессионально разбираться в современных IT-решениях для обучения ..и многое , многое другое" (с, Татьяна Корнилова, 2011).

Все ли специалисты, находящиеся внутри еL, занимающиеся им за деньги (а также их работодатели), способны и готовы признать за педдизайнером такие компетенции: "организационная диагностика" или "знание (и понимание) отраслевых тенденций"? Поистине, прав эффект наблюдателя: невозможно исчерпывающе оценить систему, будучи элементом этой системы.


Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации