Еще раз про харизму в е-курсах
Время от времени тема харизматичности е-курсов возникает в сообществах иленинцев.
Почти соглашусь, что в курсах Soft Skills харизма может (при правильной реализации) оказаться уместной. А вот нужна ли она в продуктах по обучению, к примеру, специалистов по таможенному оформлению, по банковским и страховым продуктам и т.п.? То есть там, где "уши" преподавателя, его субъективный шарм способны повредить изучению законов, стандартов, технологических и прочих процессов, где отсебятина в принципе противопоказана.
По мне, умение "сбросить" с себя субъективизм при создании многих "жанров" е-курсов, умение без-, вне-, надличностно приподнести контент является важной компетенцией специалистов е-learning. Порой приходится наблюдать, как личностная интерпретация норм или процессов вредит освоению этих норм или процессов аудиторией, более того, искажает суть изучаемого предмета.
Разработчик еЛ-курсов! прекрати трясти харизмой, где это неуместно!
Вы согласны?
Почти соглашусь, что в курсах Soft Skills харизма может (при правильной реализации) оказаться уместной. А вот нужна ли она в продуктах по обучению, к примеру, специалистов по таможенному оформлению, по банковским и страховым продуктам и т.п.? То есть там, где "уши" преподавателя, его субъективный шарм способны повредить изучению законов, стандартов, технологических и прочих процессов, где отсебятина в принципе противопоказана.
По мне, умение "сбросить" с себя субъективизм при создании многих "жанров" е-курсов, умение без-, вне-, надличностно приподнести контент является важной компетенцией специалистов е-learning. Порой приходится наблюдать, как личностная интерпретация норм или процессов вредит освоению этих норм или процессов аудиторией, более того, искажает суть изучаемого предмета.
Разработчик еЛ-курсов! прекрати трясти харизмой, где это неуместно!
Вы согласны?