Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Новые возможности с Websoft HCM

Что поможет выиграть битву за людей?
  • Комплексный подход к работе с человеком
  • Принятие решений, основанных на данных
  • Максимальное упрощение и автоматизация процессов
  • Персонализация HR-инструментов
  • Единая информационная среда, скорость адаптации к изменениям

Дефицит людей будет расти. Работодатели будут за людей бороться. Важен каждый. Больше невозможно не интересоваться каждым человеком — кто он, как живет, как видит развитие, какая его эффективность и какой потенциал. Это значит, нам нужны комплексные подходы, персонализация, понятные и детальные данные для принятия решений — нам нужна комплексная HR-автоматизация.

Комплексная HR-автоматизация

Мы как технологическая компания верим в такую HR-автоматизацию, которая ориентирована и на HR, и на IT, и на всех стейкхолдеров. 


Комплексная автоматизация — это

для бизнеса:
  • понимание ситуации с людьми
  • информация в режиме реального времени
  • решения, основанные на детальных данных
для HR:
  • готовые автоматизированные процессы
  • взаимосвязанные данные и процессы
  • максимальная широта покрытия процессов
  • гибкость настройки
для IT:
  • единая архитектура
  • интеграции между модулями и процессами «из коробки»
  • легкость расширения и добавления функционала
для сотрудника:
  • единое окно для получения информации и доступа к HR-сервисам
  • единое окно для управления сотрудниками (для руководителей)
  • универсальные инструменты для коммуникаций с HR
Достаточно ли просто иметь много IT-инструментов? 
Нет. У нас с вами очень большая и очень взаимосвязанная предметная область, которая состоит из десятков логически связанных между собой бизнес-процессов. Компетенции связаны с ИПР, ИПР с обучением и развитием, оценка эффективности с карьерным планированием, карьерное планирование с планом преемственности и так далее. 
Нужно иметь такие инструменты, которые тоже будут связаны между собой, которые можно гибко настраивать и — перенастраивать. Именно поэтому мы строим Websoft HCM как «конструктор». 
Расскажем подробнее о новых возможностях в каждом из HR-процессов.


ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ


E-Staff — ATS, которая интегрирована с Websoft HCM и которая позволяет оптимизировать подбор, взаимодействовать с кандидатами, эффективно работать с сайтами, откликами, резюме. 

Что появилось нового в подборе? 
  • Карьерные порталы — отличный инструмент для привлечения сотрудников и формирования бренда работодателя. Вы сами можете легко создавать их с помощью Редактора страниц. 
  • Возможность взаимодействовать с кандидатами через мессенджеры. Вся переписка сохраняется в карточке кандидата. Можно использовать заранее заготовленные шаблоны и экономить время.

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ


Никуда не денутся инструменты, к которым мы все привыкли: электронные курсы, вебинары, учебные программы.

Какие новые возможности?
  • Новый виртуальный класс. Теперь под капотом новый медиасервер, и вебинары работают еще стабильнее. 
  • Новый инструмент создания контента. Теперь у нас новый, намного более продвинутый, инструмент для работы над курсами в формате лонгридов, над статьями базы знаний, с новыми возможностями — WYSIWYG, редактирование прямо по месту, просмотр представления с разных устройств (телефона, планшета), совместная работа для неограниченного количества пользователей. Этот инструмент работает благодаря появлению Websoft Workspace.
Websoft Workspace
Показывая возможности системы, мы обращаем ваше внимание в разных процессах на фрагменты абсолютно нового инструмента — Websoft Workspace. Это полноценная коммуникационная среда, она уже встроена в платформу, вшита в HR-процессы. 


Если мы говорим об адаптации, обучении и развитии, то с помощью Websoft Workspace можно: 
  • Общаться в чате новичку, его наставнику и руководителю — прямо в программе адаптации, не выходя из системы. 
  • Видеть все свои курсы, следить за просроченными.
  • Общаться в чатах мероприятий. Здесь также появились боты, которые приходят напомнить о мероприятиях, помогают записаться.
  • Совместно работать над созданием учебного контента.

УПРАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ


Появился новый инструмент — непрерывная обратная связь:
  • можно предоставлять обратную связь сотруднику
  • можно запрашивать обратную связь
  • можно запрашивать обратную связь у кого-то для кого-то. Например, руководитель может запросить обратную связь по своему подчиненному у тренера
  • можно запрашивать обратную связь в рамках конкретного проекта
  • для администратора есть удобный интерфейс, который позволяет формировать различные отчеты


Websoft Workspace в управлениями компетенциями
В списке задач могут быть не только обычные задачи, но еще и курсы и тесты. Это так называемые динамические задачи, которые представлены на канбан-доске: как только человеку назначен курс или тест, он это увидит. Сотрудник видит задачи, которые поставил руководитель, цели, которые сформировались в рамках процедуры оценки, и курсы и тесты — в едином интерфейсе.

*Динамической задачей может быть все что угодно. В подборе это может быть действие с кандидатом или вакансия, это могут быть задачи ИПР, адаптации, — все теперь может быть представлено на этой канбан-доске в одном едином удобном интерфейсе.


УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ


Все существующие инструменты управления эффективностью работают и остаются. Вместе с этим появилась возможность оптимизировать нашу работу: проводить комплексную оценку — это единый процесс, в котором разные типы оценок уже есть внутри. В бланке несколько вкладок, и сотрудника можно одновременно оценить и по компетенциям, и по целям, сформировать для него ИПР и предложить карьерное развитие.


Матрица талантов
Инструмент, который позволяет оценивать эффективность и потенциал сотрудников. 9-grid-box для оценки преемников уже был достаточно давно. Важно, что теперь мы говорим не только про преемников, не только про отдельную категорию сотрудников. Мы говорим, что оценивать эффективность и потенциал можно и нужно для каждого сотрудника. 


Это может сделать руководитель самостоятельно, вручную. А если мы используем комплексную оценку, то и результаты оценки эффективности в 9-grid-box можем подтягивать оттуда. При этом все результаты сохраняются в истории.

Если вы используете внешние инструменты оценки потенциала, то с помощью интеграции можно увязать вашу внутреннюю оценку эффективности и оценку потенциала во внешней платформе.

Проектная оценка
Есть команды, которые ведут проектную деятельность, и типовые процедуры оценки для них не подходят. С помощью Websoft Workspace мы можем создать отдельный тип задачи, привязать к проекту и сделать свой workflow. 

Плюс: мы можем каждую локальную задачу увязать со стратегической целью. На верхнем уровне у нас будут, например, цели, которые спускаются от генерального директора до уровня директоров департаментов. А на более низком уровне у нас будут понятные людям задачи, канбан-доски, с возможностью учета рабочего времени по задачам. Можно построить отчет, в котором топ-менеджер увидит, как его цель трансформировалась в локальные задачи, насколько она выполнена и сколько времени на это потребовалось. 


КАРЬЕРНОЕ РАЗВИТИЕ


Карьерные маршруты в личном кабинете сотрудника 
  • Любой сотрудник может выбрать, как хочет развиваться в карьере. Это может быть вертикальное развитие, горизонтальное, диагональное, любое. 
  • При этом он заранее понимает, что для этого нужно, каким требованиям нужно соответствовать. К карьерным маршрутам теперь добавлены этапы карьерного роста — треки, которые привязываются к целевой должности. 
  • Это все можно связать с обучением, тестированием. 
  • Мы сделали так, что и для адаптации, и для карьерного роста используются типовые программы развития. Одну и ту же программу вы можете использовать для адаптации новичка, для развития сотрудника, который входит в кадровый резерв, и для преемника, который намечен на ключевую позицию. Один инструмент мы можем пере-использовать. 
  • У одного сотрудника в системе может быть несколько маршрутов развития карьеры. 
Преемственность


Мы можем создавать ключевые должности, подсвечивать опасности, выбирать на ключевые должности преемников, предварительно их оценив и обучив.


HR-САМООБСЛУЖИВАНИЕ


HR-ы экономят деньги и время, а сотрудники могут быстро найти ответ на нужный вопрос, сформировать, заказать и подписать документы.

В «коробке» вы найдете все необходимые инструменты для HR-самообслуживания, включая КЭДО с возможностью выпуска простой электронной подписи, заявления на отпуск, кафетерий льгот и другие сервисы. 

Если говорить о заявках, то сотрудник может выбрать любую нужную ему. Каждая заявка обладает своим документооборотом, но для сотрудника это будет понятный набор действий. 



HR BOT

В рамках Websoft Workspace мы разработали механизм, с помощью которого можно создавать ботов. Как всегда, мы сделали конструктор. В коробке уже есть боты, но вы можете сделать свои, можете их поменять, и этих ботов может быть произвольное количество. Конструировать своих ботов теперь можно достаточно легко. 

Что такое HR Bot? Это «умный» бот, которому сотрудник может задать вопрос. Первая версия бота, которая идет сейчас  в коробке, отвечает примерно на 40 вопросов, вопросы задаются на естественном языке. 

Мини-боты


В системе происходит множество разных событий и активностей, и иногда боты должны прийти к нам сами, например напомнить о назначенном курсе или об окончании адаптационного периода. Появился механизм создания и настройки такого рода ботов. Есть уже готовые боты, которые приходят и в активной форме взаимодействуют с сотрудниками:

Список коробочных мини-ботов



WEBSOFT WORKSPACE

Что такое Websoft Workspace
Мы рассказали о новых возможностях Websoft HCM, и во многих процессах (в адаптации, обучении и развитии, управлении компетенциями, оценке эффективности, в HR-самообслуживании) вы увидели, как внутри них работает новый инструмент Websoft Workspace.

Мы хотели показать, что это коммуникационная среда, которая встроена в платформу, вшита в наши HR-процессы, которая позволяет строить связи между разными процессами и развивать их в единой логике. Сейчас обратим внимание на ее общие возможности.

Общие возможности Websoft Workspace
  • Индивидуальные и групповые чаты
  • Взаимодействие с чат-ботами
  • Звонки, встречи и вебинары. Это могут быть как встречи, так и вебинары
  • Можно создавать повторяющиеся события
  • Управление задачами. Задачи могут быть «пройти курс или тест», задачи в рамках проектной оценки, а также просто задачи — когда руководитель дает задания подчиненным
  • Учет рабочего времени. Любой сотрудник может в рамках задачи указать, на что он потратил время, это будет учитываться в системе. Мы можем посчитать, сколько времени было потрачено на каждую стратегическую цель
  • Можно сделать несколько сред. Есть такая сущность — конфигурации Workspace. Их можно привязать к организации, подразделению, группе людей, и тогда они зайдут в свой интерфейс и увидят свое. Можно настроить разные дефолтные истории. Для разных корпоративных групп можно настроить разные правила

Мы стараемся постоянно показывать вам, как развивается Websoft HCM. Новые возможности, которые появляются в системе, и принципы, на которые мы ориентируемся (открытость, гибкость, «конструкторы», логически связанные между собой бизнес-процессы), — все это отвечает тем вызовам, которые встают сегодня перед многими компаниями, и позволяет эффективно решать HR-задачи.

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF