КЭДО в Websoft HCM
В очередном релизе Websoft HCM появилась новая, значимая функция: кадровый электронный документооборот.
Мы разработали ее в соответствии с российским законодательством, которое позволяет создавать, подписывать и хранить в электронном виде большую часть кадровых документов.
Какие теперь есть возможности:
- Электронное визирование почти всех форм кадровых документов
- Выпуск УНЭП для всех сотрудников бесплатно
- Импорт УКЭП для руководителей и сотрудников HR-службы
- Простой и понятный интерфейс: приложение для HR-специалистов и портал для сотрудников
- Возможность создавать разные типы документов и для них указывать настройки: подписи, последовательность подписания, группы людей
- Можно использовать с мобильного телефона
- Интеграция с системами кадрового учета и ERP-системами
- В плане, в следующем релизе: возможность генерировать печатные формы кадровых документов
Как это работает:
- Все просто — HR специалист формирует документ, и сотрудники видят документы, которые нужно подписать, могут подписать их, не выходя из Websoft HCM, и видят документы, которые уже подписаны.
- Есть портальный интерфейс, в котором работают все сотрудники, и есть приложение, в котором работают HR.
- Для разных типов документов можно привязать разные настройки: подписи, последовательности подписей, группы людей, которые могут подписывать.
Что важно учесть:
- Для использования КЭДО необходимо установить IDM — отдельная система, в которую вынесены вопросы авторизации, управления правами доступа и безопасности. Она тоже появилась и доступна в новом релизе.
- В браузере нужно установить плагин КриптоПро
КЭДО — это удобно для всех
Мы изучили открытые источники, поспрашивали наших клиентов и поняли, что:
- Восстановление потерянного документа стоит примерно от 4000 до 7500 рублей.
- Около 14 часов в неделю можно сэкономить у каждого HR-специалиста, если автоматизировать документооборот.
- Больше половины рутинных задач автоматизируются с помощью HCM-систем, и это позволяет HR-ам перемещать свой фокус с рутинной бумажной работы на работу с людьми, на то, что нельзя автоматизировать.
Кадровый документооборот обычно — это большой объем работы, который требует много внимания. Используя КЭДО, вы значительно сократите время, деньги и ресурсы всей компании. Всем станет удобнее — и руководителям, и HR-службам, и сотрудникам.